Слова и музыка с Андреем Максимовым.

Ссылки на статьи в интернет-источниках, интернет-конференции, анонсы теле- и радиопередач, материалы из "бумажной" прессы. Здесь же все это обсуждаем.

Слова и музыка с Андреем Максимовым.

Сообщение Марина » 02 окт 2007, 23:22

переношу сюда все, написаное по этому поводу, из разных тем
"Я по натуре не Пушкин, я по натуре - Белинский" ("Понедельник начинается в субботу" братья Стругацкие)
Аватара пользователя
Марина
 
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 13:30
Откуда: Рига. Латвия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Марина » 02 окт 2007, 23:36

Lenchik
Более точная ссылка: http://www.radiomayak.ru/player.html?freq=m

Девушки, кто слушает: я ослышалась, или там прозвучало: "новый солист не разочарует ваш (или наш?) форум?"

Мурка
Прозвучало. Но имелся в виду форум "Маяка" ж, насколько я поняла.
Lenchik

Гузель
Ну это в общем не важно. ВСе равно на их форум только наш форум и задает вопросы
озможно и наш имелся в виду... я как раз про новенького задавала вопрос и подписалась - форум поклонников...хотела внимание обратить, чтобы выделиться

Lenchik

А ведь, зараза, про новенького так и не сказал ничего, кроме того, что он "не разочарует"

Лоза
Девушки, заработало с опозданием на пару минут...
"...наелся из корыта..." это вот ТАК и прозвучало, или просто выпало из контекста?..

Гузель
ага... так... жестковато, я бы сказала....Сказануть Маэстро всегда был мастер... простите....

Катерина
Я не поняла - что МБТ уже был?
У меня что - другой Маяк?
Слушаю не переставая уже больше часа - ничего подобного!!!
Последний раз редактировалось Марина 02 окт 2007, 23:43, всего редактировалось 1 раз.
"Я по натуре не Пушкин, я по натуре - Белинский" ("Понедельник начинается в субботу" братья Стругацкие)
Аватара пользователя
Марина
 
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 13:30
Откуда: Рига. Латвия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Лоза » 02 окт 2007, 23:39

Для тех, кому не повезло послушать:

ПОВТОР 7. 10. в 16.05.

ЗАРАБОТАЛО ПО ССЫЛКЕ http://www.radiomayak.ru/player/html?freq=m
Лоза
 

Сообщение olga_z » 02 окт 2007, 23:51

Кстати, предыдущие передачи получилось начать записывать прямо с сайта в формате wma, который можно или так слушать или перегнать в mp3. Будем ждать, когда выложат в архив на сайте. Там, правда, выкладывают с задержкой (сейчас выложена передача от 18.09.07 с Пресняковым).
Призрачно все в этом мире бушующем.
Изображение
Аватара пользователя
olga_z
 
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 17:03
Возраст: 48
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Сообщение Марина » 02 окт 2007, 23:52

Лена, я , кажется, что-то из твоих постов пропустила... Извини!!!!
Может, поможешь восстановить?
"Я по натуре не Пушкин, я по натуре - Белинский" ("Понедельник начинается в субботу" братья Стругацкие)
Аватара пользователя
Марина
 
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 13:30
Откуда: Рига. Латвия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Валерия » 02 окт 2007, 23:54

Народ ну хоть кто-нибудь записал это интервью или нет? Я тоже добросовестно слушала про футбол и дилеров..интересно, конечно, много нового для себя открыла, но кто о чем, а лысый о расческе..мбт мне все-таки хотелось услышать больше :)
Валерия
 

Сообщение Elin » 02 окт 2007, 23:56

Исправила в названии темы фамилию ведущего

Я передачу записала, но не полностью. Мурка записала полностью, обещала выложить.

спасибо, Лиза
Allons-y!
Аватара пользователя
Elin
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 21:04
Возраст: 43
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 1248 раз.

Сообщение =Мурка= » 03 окт 2007, 14:39

Кроме темы в "аудио-видео", дублирую и сюда...

Убрала ссылку из открытого доступа.
смотри в соответствии с темой. Марина
Реальность – это то, что продолжает существовать, когда мы перестаем в неё верить. © Бернард Вербер, "Последний секрет"
Аватара пользователя
=Мурка=
"А она все слова знает!" ©
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 01:24
Возраст: 28
Откуда: Москва
Страна: RussiaRussia
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение olga_z » 03 окт 2007, 15:11

В помощь Мурке (у нее срывался спэйс) дублирую файл с ай-фолдера:

убрала ссылку из открытого доступа. Марина
Призрачно все в этом мире бушующем.
Изображение
Аватара пользователя
olga_z
 
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 17:03
Возраст: 48
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Сообщение Sophie » 05 окт 2007, 03:35

Держите транскрипцию передачи на "Маяке".
(Нафига мне это было нужно - сама не понимаю)

02 октября 2007
«Слова и музыка», авторская передача Андрея Максимова.

Андрей Максимов: Здравствуйте. Вы, наверное, знаете, что есть такое слово «формат». Я считаю, что формат хорош тогда, когда его можно периодически ломать. Вы знаете, кто слушает нашу передачу «Слова и музыка», вы знаете, что я всегда предлагаю гостю пять тем, он выбирает одну из них, она становится основой нашей программы. Вот сегодня, я подумал, что если я так буду делать, то поступлю нечестно в первую очередь по отношению к вам, и к себе самому тоже, потому что к нашему гостю у меня есть огромное количество вопросов, я все равно хочу их задать. И я их и буду задавать. Поэтому сегодня в первый раз, у нас сегодня девяносто какая-то по счету передача, скоро будет сотая, я отказываюсь от того формата, который я сам же придумал. У нас будет просто разговор с нашим сегодняшним гостем. Которого я считаю, внимание, я говорю искренне, я так думаю на самом деле, выдающимся деятелем современной музыкальной культуры. Я повторяю – выдающимся. То, что он делает, это невероятно. Это то, что просто.... то, чего вообще не может быть. Я был на концерте нашего сегодняшнего гостя, и сказать, что я обалдел – это ничего не сказать. И то, что в конце встает зал – это абсолютно логично и разумно. Михаил Турецкий у нас в гостях, здравствуйте.

Михаил Турецкий: Добрый вечер.

АМ: Первым делом я хочу Вас спросить вот о чем. Я знаю, что вы начинали как хор... не знаю.... из синагоги.. при синагоге. Как вот приходит в голову мысль, что можно делать такие штуки, которые вы делаете, когда вы объединяете совершенно разные, казалось бы, песни. Там...про паровоз, например, совершенно замечательная история. И они все объединяются. вдруг выясняется, что, в общем, масса народа писала как будто одну и ту же песню. Как приходит в голову такая мысль?

МТ: На самом деле, мы действительно начинали уже много лет назад как классический коллектив, образование которого было получено в институте Гнесиных, оно нам в этом помогало. У нас собралась такая инициативная группа из молодых музыкантов. И сначала мы пели классику, духовную музыку. Потом, естественно, нам, молодым амбициозным ребятам, стало тесно в одном жанре и в одном музыкальном пространстве, в одной музыкальной культуре. И мы стали расширяться. И ввели в свой репертуар всё, что нам, собственно говоря, в детстве, в юности....

АМ: Михаил, подождите. Это, знаете, такие.. «Мы стали расширяться. Мы ввели в свой..»
Как это происходит? Ну вот хорошо, вы решаете: хватит петь одни религиозные песни. Хотя вы их поете потрясающе. И кусок, когда вы поете религиозные песни разных религий – это совершенно замечательно. Как это вдруг? Вот давайте.. как это приходит в голову? Сидите утром и думаете, надо бы нам петь песни, посвященные российским железным дорогам. Так же не может быть?

МТ: Ну ...иногда, скажем, жизнь нам диктует. Или жизнь, или заказчик, который нас приглашает к себе выступать. Он нам предлагает, например, сделать песню про паровоз, о которой Вы говорите. Потому что она.. Я помню, эта песня была сделана специально для передачи «Жизнь прекрасна». Потому что у нее своя определенная история. То, что Швыдкой делает со своей партнершей – изучает историю, появляется эта песня, предлагают Хору Турецкого спеть такую песню. Но мы музыканты сложноформатные, мы не можем просто спеть «Наш паровоз». Мы должны максимум из этого выдавить для себя, чтобы эмоционально зарядиться. И чтобы удовлетворить все творчески-музыкантские.. Поэтому у нас все песни, которые существуют про железную дорогу, они были сделаны в этом попурри, которое, скажем, начиналось «Наш паровоз вперед летит», а дальше «в семь-сорок он приходит», «на дальней станции сойду, «в коммуне остановка».. «Может, мы обидели кого-то зря?»

АМ: «Календарь закроет этот день»....

МТ: Да... «В коммуне остановка!» «Может, мы обидели кого-то зря?» И там мысль идет... и «Постой, паровоз»....

АМ: А кто делает вот эти все композиции?

МТ: Вы знаете, есть талантливые люди, которые у нас внутри коллектива, с нами сотрудничают. Мы сами строго рецензируем и диктуем.. Вот я беру на себя смелость взять и полную ревизию, и контроль творчества нашего коллектива, включая всех аранжировщиков. Взять на себя и ревизионировать.. И указывать... И говорить, как должно быть.. Некоторые аранжировщики не любят с нами из-за этого работать, потому что иногда мы подавляем творческую волю.

АМ: То есть у вас есть аранжировщики, которые аранжируют... Это не Вы сами аранжируете?..

МТ: Нет, это не я сам лично аранжирую. Но я сажусь с аранжировщиком и говорю, что я хочу. А дальше я пытаюсь править. Исправлять. Диктовать. Говорить: «Я здесь хочу так, а здесь эдак». И из-за этого, на самом деле, многие творческие люди.. им становится тяжело, потому что есть диктат определенный. Потому что я слышу по-своему. Это мое искусство, моя доктрина, мое творчество. И я как бы использую интеллект некий, которому я предлагаю с собой посотрудничать. Кто может сотрудничать, кто может в этом дуэте и тандеме создать нечто новое для меня, которое мне нравится и подходит, и устраивает моих коллег, и нам в этом искусстве удобно существовать, мы с ними договариваемся и работаем вместе.

АМ: Вы жестокий диктатор в коллективе?

МТ: Я мягкий. Бархатный диктатор. Почему диктатор?

АМ: Но жестокий?

МТ: Ну диктатура ... Без определенного навязывания творческой воли сегодня никакое большое дело сделать невозможно. А в искусстве очень много вариаций, и если это будет лебедь, рак и щука.. Вы понимаете, у нас 10 ребят, десять певцов, плюс у нас еще инструменталисты есть. Если все эти люди будут чувствовать так, как чувствуют они, то все развалится. Кто-то один должен за все ответить. И вот тут есть вот эта воля.

АМ: Когда вы пробивались... Сейчас вы очень известный коллектив, замечательный, хотя абсолютно... Не «хотя», а ни на кого не похожий абсолютно.. Но когда вы пробивались в эстрадный мир.. .У вас странное искусство, она как бы внеформатное, как и наша передача. Оно и не эстрадное, оно не классическое. Оно как.. . «Хор Турецкого» - это жанр такой. Хор Турецкого....

МТ: *смеется*

АМ: Вот сейчас понятно, что это жанр. Вот когда это не было еще понятно, что для вас было самым трудным, когда пробивались на музыкальный Олимп, банально говоря?

МТ: Ну.. Преодолеть непонимание. Потому что это свой такой индивидуальный путь. И он ни на кого и ни на что не похожий. Когда ты идешь своим путем, есть шанс прийти в тупиковую зону. И только тем, кто по этому пути прошел и в тупик не попал, им сильно повезло. На самом деле, чаще всего люди, которые идут своим путем.. своим, совсем ни на что не похожим, не отруленным, не проверенным, очень часто им не везет. Мне, видимо, какое-то благословение сверху дадено – прийти куда-то, где есть оазис. Придумать именно свою нишу, которой уже нет ни у кого. Я сначала нишу раскрутил, а потом уже стал раскручивать коллектив в своей нише как продюсер.

АМ: У Ваших солистов совершенно фантастические, оперные, такие ну совершенно штучные голоса. Вам долго пришлось объяснять этим людям, что, например, там я не знаю.. .надо спеть «Мурку». Вот, ребята, вот вы классические певцы , а надо спеть «Мурку» как классическую арию – и они сразу Вам поверили?

МТ: Вот Вы знаете, у меня была большая битва с людьми, которые работают в коллективе за то, чтобы их сдвинуть с одной проторенной дороги «классика». Классический артист или классический голос очень с большим трудом и со скрипом поет в соседнем жанре. В роке, в джазе, в шансоне. Он не хочет как бы портить себе голос. Но я взял на себя такую ответственность и сказал «Ребята, значит у меня вот требование такое, и я точно знаю, что если вы будете экспериментировать, вы не потеряете, и голос у вас как бы не пострадает от этого». То есть я это точно знал, я консультировался со многими специалистами. И я знал, что тренировка голоса в эстрадном направлении не портит его. Больше всего певец классический боится вот этих потерь

АМ: Они не сказали Вам: «Михаил Борисович, перестаньте глупости делать. Мы замечательные оперные певцы, отстаньте от нас»?

МТ: Замечательно.. Да, были такие у нас проблемы. Вы их правильно угадываете. Но вот тут.. Бархатная диктатура (*улыбается*) сказала: «Ребята, если со мной – то под моим знаменем придется делать это. Если вы не хотите это делать, то идите в оперные театры. И пойте там 6 арий в течение всей жизни. И это будет для вас грандиозный день сурка. Это будет настоящий, как сказал Карл Маркс, профессиональный идиотизм. Вы, так сказать, просуществуете в этой упряжке, и может быть, когда-то и получите определенное признание»

АМ: Но они могли бы стать оперными звездами

МТ: Ну.... у них вот.... Я подобрал, наверное, или воспитал, увлек таких людей, которые получают удовольствие от того, что они оперные звезды, не поющие все время в опере, а поющие на эстраде. И поющие не только оперу. А если они поют оперу, то она у нас в демократичном таком, аранжировочном идет наборе

АМ: Мы начали разговор с нашим гостем. Я хочу сказать, что у нас есть телефон прямого эфира, 540-67-98. (495) – код Москвы. Нам можно дозвониться, в отличие, скажем, от программы Кати Гордон, которой я вчера дозванивался в течение дня. И меня редактор сначала с пристрастием допрашивала, а потом отрубала. Вот у нас такого не будет. Наша Оля Андреева, может быть, спросит вас, какой вы хотите задать вопрос, просто чтобы вопросы не повторялись. Вы можете легко поговорить с нашим гостем Михаилом Турецким. Наш телефон, повторяю, 540-67-98. Сейчас мы послушаем нечто... я не знаю, как называется то, что вы поете?

МТ: Да какая-то вот будет песенка... Которая дает вечернее настроение.. Не более того...

АМ: Вот мы послушаем сейчас, как сам сказал Михаил Турецкий, песенку в исполнении Хора Турецкого, потом вернемся в студию.

*песня «Ах, этот вечер»*

АМ: Ну это невозможно не узнать, этот коллектив. Это Хор Турецкого. Михаил Турецкий у нас в гостях. Я думаю, что Вы когда шли к нам, Вы подозревали, что я Вас буду спрашивать по поводу ухода Артура Кейша, но спрашивают Вас наши слушатели. У нас есть форум «Маяка». Forum.mayak.ru. Там есть форум «наши программы». Два вопроса связаны с Артуром Кейшем. Собственно, вопросы понятны. Почему он ушел – это можете не отвечать, как хотите – и кто придет на его место?

МТ: *откашлявшись* Ну вот смотрите.. Ну как бы... я откровенен.. Почему ушел Артур? Я думаю, он устал. У нас очень тяжелый режим. У Артура есть проблемы со здоровьем.... Достаточно серьезные... И он просто не выдерживает уже 100 полетов, 110 полетов в год на самолете, ранние подъемы в пять часов утра. Он в принципе финансово не сильно зависим, он достаточно заработал уже в нашем коллективе. Он так и сказал: «Я уже достаточно заработал. Я один. Мне некого содержать. Я могу уже просто пожить в свое удовольствие». Вот.... И достаточно резко он... в один прекрасный момент не пришел на работу.. и сказал... .и исчез с радаров, как это говорят. Знаете, я даже до конца и не.. до конца не знаю вот эту причину.. Ну думаю, что просто он.. «наелся из корыта»... *усмешка* .. устал..

АМ: Что же он будет дальше делать?

МТ: А вот знаете, непонятно.. Может, и вообще ничего не будет дальше делать. Отдыхать. Творческая профессия, творческая работа, и такая пахота. У нас же почти 300 концертов в год в разных городах.. всего земного шара. Представляете, какая это нагрузка. И эмоциональная, и физическая. Это надо подпитываться и уметь получать сумасшедшее удовольствие от творчества. Чего, наверное, ему уже .....

АМ: Кто будет?

МТ: ммм....

АМ: Нам же интересно, кто будет....

МТ: Ну у нас уже есть замена, свято место пусто не бывает. Обещаю, что не разочарует замена ваш форум *смеется*

АМ: ....потому что Артур Кейш был очень такой....ну.. заметный...

МТ: Да! Артур Кейш – талантливый человек и действительно много привнес. 15 лет работал в этой упряжке.. Ну последние пару лет он уже.. так сказать.. не был таким искренним на сцене, каким был ,там, десять, пять лет назад. У него расцвет как раз.. его личный расцвет был – я по аплодисментам в зале сужу – всё-таки несколько лет назад. Не последний год и не два.

АМ: Наденьте наушники, потому что у нас есть звонок. Наш телефон 540-67-98, 495 код Москвы. Слушаем Вас.
Слушатель: Здравствуйте.
АМ: Здравствуйте.
Слушатель: Я звоню из Казани, меня зовут Сергей
АМ: Да, Сергей
Слушатель: Андрей и Михаил Борисович.. Михаил Борисович, у меня к Вам такой вопрос. Вот есть ли, так сказать, на нашей планете коллектив, аналогичный Вашему? И еще такой вопрос практичный. У вас такие ребята, уникальные голоса, ездит ли с вами врач-фониатор в случае чего?
АМ: спасибо
Слушатель: пожалуйста.

МТ: Вы знаете, у нас есть такое понятие райдер. Это требования артиста, для того, чтобы произошел концерт в том или ином городе на той или иной площадке в той или иной стране. И вот в этом райдере, если мы, допустим, едем в большой тур... вот у нас в ближайшее время с 7го октября начинается тур по всей стране, начиная с Южно-Сахалинска. Через Дальний Восток, Восточную Сибирь, Западную, Урал, Зауралье мы приедем в Москву. Это будет две с половиной недели. В таком случае, в городах таких, как Красноярск, Томск, Кемерово, Омск, Иркутск, Новокузнецк, Екатеринбург, у нас, когда идет каскад концертов каждый день, могут возникнуть сложности у артистов, потому что разные климатические зоны, и мы в зале, в райдере, просим, чтобы к нам приходил врач перед концертом в городе. Лучший врач-фониатор в городе. За это устроители концерта платят врачу, чтобы врач обязательно присутствовал. Нужен он, не нужен, он должен быть, потому что когда за 17 дней у коллектива 16 концертов в разных городах с Дальнего Востока по Зауралье....

АМ: А чего вы так гоните?

МТ: Понимаете, какая ситуация.. Просто мы привыкли, если уж работать, то работать. А отдыхать там где-то....

АМ:.. но 16 концертов за 17 дней *смеется* - это какое-то безумие!

МТ: Ну.. Вы знаете, мы лучше потом приедем и несколько дней побудем со своими семьями

АМ: Два!

МТ: Мы можем эти 16 концертов растянуть на 25 или 30 дней, но мы ущемим себя, потому что нас не видят наши семьи, наши дети.. Мммм, понимаете....*смеется* Мы вот тут хотя бы рвемся побольше времени уделить своим близким.

АМ: И второй был вопрос.. Первый это был вопрос от Сергея, есть ли коллективы, аналогичные Вашему, в мире?

МТ: Вы знаете, есть некие подобные проекты. Например, 10 теноров из Австралии. Но они чем отличаются? Во-первых, там нет такой музыкальной школы, которая есть в Российской Федерации, в Австралии невозможно такое получить образование. Потом у них однотипные теноровые голоса, а у нас голоса разные. От супер-баса, баса профундо, уроженца южного Урала, до вообще нереального, между мужчиной и женщиной, вы слышите, вот у нас как будто бы, когда мы поем, в наших голосах есть как будто бы женщины.. То есть у нас есть просто очень высокие, средние голоса, разные голоса, разные мужские голоса, вся палитра мужских тембров, которая существует в природе...

АМ: То есть такого второго нет?

МТ: Да. Такого второго нет. Мы изучаем.. ну интересно же, кто на этом же рынке работает. *смеется* Интересно.. И мы понимаем, что в формате этом.. Там существует группа Il Divo, она скоро приезжает. Мы частично с ними в чем-то пересекаемся, но опять же, у нас еще есть еще 7-8 направлений творческих, где они не делают то, что делаем мы. Они, например, не поют а капелла.

АМ: Скажите, вот 10 мужиков. В невероятно напряженном режиме. Едет друг с другом про стране 15 лет. Вы ими руководите...

МТ: Не, мы режим этот такой.. Последние пару лет только себе...

АМ: Да хоть год! Уже можно сойти с ума... Как Вам удается сделать так, что от Вас ушел всего один солист, что все еще не разбежались и не сошли с ума?

МТ: ха......

АМ: ... рецепт?

МТ: Вы знаете, вот жалко, что.... Я сюда еду с репетиции.. Мы завтра улетаем в 8.30 в город Баку, например. В 8.30 утра уже вылет. А репетиция закончилась полчаса назад.. Ну сорок минут... Я минут за 10 доехал со Смоленки сюда. То есть люди не хотят расходиться. Это такой вирус, который.. Вот творческий фанатизм.. Мы получаем такое сумасшедшее удовольствие от того, что мы делаем. Мы так любим свое дело. То есть тут совпало: мы делаем то, к чему у нас есть предрасположенность и предназначение сверху. Понимаете, так случайно получилось. Тут собралась такая группа.. И Артур, там, он тоже 15 лет делал, потом устал. Может быть, когда-нибудь я сам устану.

АМ: И что, не ссоритесь?

МТ: Вы знаете, у нас такая дружба внутри, человеческие отношения замечательные, редкие.. Поэтому говорите: «Вы так выглядите!» Там же просветленные люди.

АМ: Нет, я хочу сказать, что лица невероятные вот у вашего хора *смеется* . Я в свое время брал когда-то интервью у всех людей, я брал интервью у хора, замечательно говорящие, очень такие.. ну умные, интересные лица. Но всё равно ж, люди все ссорятся?

МТ: Не, я объясню, просто у нас... как-то так удалось мне в свое время объяснить людям, что от успеха твоего соседа зависит общий успех, зависит, как говорят, общак. То есть здесь не каждый за себя, а все во имя единого общего дела работают. То есть если твой, например, сосед поет плохо, то результат общий будет хуже и для тебя самого. Потому что это совместное коллективное творчество

АМ: Мне кажется, это очень интересная тема, мы ее продолжим. Сейчас будут новости. Я хочу напомнить телефон нашего прямого эфира 540-67-98. Сейчас прозвучат новости. Вы узнаете какие-нибудь ужасы, а потом мы вернемся обратно в студию, продолжим разговор с Михаилом Турецким.

***

АМ: У нас в гостях Михаил Турецкий, который сказал «Давайте начнем вторую часть прямо с трека», но мы не можем начать прямо с трека, потому что, во-первых, я должен сказать, что у нас в гостях Михаил Турецкий, во-вторых, я должен сказать, что телефон нашего прямого эфира 540-67-98, код Москвы 495. А в-третьих, по этому телефону нам уже звонят, нельзя, чтобы человек ждал, мы уважаем наших слушателей. Слушаем Вас, здравствуйте!
Слушатель: Здравствуйте!
АМ: Представьтесь, пожалуйста.
Слушатель: Меня зовут Андрей
АМ: Да, тезка, слушаю Вас.
Слушатель: Я с творчеством Михаила знаком уже неоднократно....
АМ: А вопрос у Вас есть нашему гостю?
Слушатель: .. и мне очень творчество его нравится. У меня такой вопрос: Михаил собирался съездить и изучить творчество монахов на Афоне.
АМ: Понятно, понятно, спасибо. *К Турецкому* Вы собирались изучить творчество монахов на Афоне?

МТ: Честно говоря, я в первый раз об этом слышу, извините *смеется*

АМ: Не собирались?

МТ: Пока не собирался, Да. *смеется*

АМ: Мне кажется, у Вас достаточно.. Ну хотя творчество монахов.. Я не знаю, правда, вообще монахи на Афоне замечательные совершенно люди, но не уверен, что они имеют прямое отношение к группе «Хор Турецкого»

МТ: Мммм. Даааа....

АМ: А так просто съездить к монахам на Афон вполне можно

МТ: Да, в принципе, я не против этого, да.

АМ: Вот, а теперь выполняем просьбу героя нашей передачи, Михаила Турецкого, сейчас мы поставим очередную песню в исполнении Хора Турецкого. Напомню телефон нашего прямого эфира 540-67-98

*ария Альмирены из «Ринальдо» Генделя*

АМ: самое поразительное не то, что это поют мужчины, а что это поют мужчины, у которых есть дети

МТ: есть дети, да, и абсолютно... Что удивительно.. Так в последний раз пели кастрированные мужчины в Европе в XVII-XVIII веке...

АМ: Вот, почему я и....

МТ: .. а тут мастерство помогает удержаться *смеется*

АМ: Это невероятно, Хор Турецкого! Михаил Турецкий у нас в гостях. Наш телефон 540-67-98. Мы Вас слушаем, если можно, коротко. Задавайте Ваш вопрос. Здравствуйте.
Слушательница: Добрый вечер!
АМ: Здравствуйте!
Слушательница: У меня вопрос к Михаилу Турецкому. Вы знаете, у меня в семье в октябре месяце будет два именинника, мне очень хочется сделать подарок им, попасть всей семьей к вам на концерт.

МТ: А Вы откуда звоните?

Слушательница: Из Москвы. Когда вы будете в Москве ближе, в октябре будете?

МТ: Мы будем давать наши регулярные концерты, которые мы обычно даем раз в год, в Москве, это будет в этом году.. Вернее, это будет уже в следующем году, в 8м году... На стыке месяцев февраль-март.. У нас будет, вероятно, 4 концерта в Кремлевском дворце

АМ: Здесь, кстати, на радио маяк точка ру, вот на моем форуме, на форуме нашей передачи, звучит вопрос, почему концерты перенеслись. В связи с чем связан перенос ежегодных концертов в московском кремле в декабря на конец зимы. Екатерина из Москвы спрашивает.

МТ: Вы знаете, мы декларируем для своих поклонников, людей, заинтересованных в нашем творчестве, что мы делаем новую программу. То есть раз в год с нашей загруженностью абсолютно обновиться очень сложно. Поэтому мы взяли себе еще пару месяцев для такого репетиционного процесса.

АМ: Это будет совсем новая программа?

МТ: Ну совсем новую программу наши поклонники не позволят сделать, потому что есть супер-хиты, которые очень , так сказать, уже полюбились людям. И процентов там, не знаю, 20-25 они все равно занимают в программе. Ну если это будет 70-75 процентов новых произведений, по сравнению с предыдущим концертом, я считаю, что это уже колоссальное обновление...

АМ: да, это еще не каждый так может....

МТ:.. большая победа.

АМ: 540-67-98. У нас шквал звонков, поэтому, если можно, коротко. Слушаем Вас. Здравствуйте
Слушательница: Алло!
АМ: да
Слушательница: господин Турецкий?
МТ: слушаю внимательно
Слушательница: я из Йошкар-Олы звоню
МТ: откуда?
АМ и слушательница одновременно: Йошкар-Ола
Слушательница: Я Вас обожаю...
МТ: спасибо
Слушательница: ... Ваш хор люблю. Я балдею, когда вы поете. Я люблю вас не только за высокую музыкальную культуру, за высокую сценическую культуру, за ваш репертуар, за всё-за всё, успехов вам, здоровья. И пожалуйста, приезжайте в Йошкар-Олу. У нас очень любят московских гостей...

АМ: спасибо большое
МТ: спасибо
АМ: Не намечается ли у вас поездка?
МТ: Мы вот были в 2005 году, у нас был такой колоссальный тур, когда мы охватили, наверное, 100 городов бывшего Советского Союза. Мы тогда специально зафрахтовали самолет, летали по всей стране и были.. Ну не знаю, где мы только ни были. Такого нет, наверное, города. Потом у нас был поезд, который нам любезно предоставило акционерное общество.. закрытое акционерное общество.. или открытое... «Российские железные дороги» *смеется* . Это было тоже, так сказать, ну необыкновенное впечатление, когда мы со своей навигацией, в своем поезде, состоящем из пяти вагонов, ехали по всей стране, начиная с Новосибирска...

АМ: Скажите, а вот что вы делаете.. «вы» - в смысле хор.. Вот вы садитесь в поезд после концерта, и вам надо ехать в другой город. Вы что делаете?

МТ: Ну Вы знаете, во-первых, мы приходим уже поздно в этот поезд. Нас встречает повар, который нас уже сильно любит.... *смеется* ...и пытается нас удивить, что-нибудь покушать вкусное сделает. У нас такой есть там салон, где мы собираемся за круглым столом и ужинаем ...

АМ: то есть вы....

МТ: Сухой закон!

АМ: .. вы отработали концерт....

МТ: ...да...

АМ: .. и потом, не расставаясь, еще ужинаете в поезде? А потом, не расставаясь, идете на следующий концерт?

МТ: Нет, ну почему... Потом в этом поезде спим. Потом на следующее утро приезжаем в другой город, расселяемся в отель. Какое-то время у нас есть передохнуть, потом идем на площадку, настраиваем звук, даем пресс-конференцию. Иногда мне приходится, вот, на какую-нибудь радиостанцию или на телевидение выехать или дать интервью, в каком-нибудь городе Томске или Новосибирске или, не знаю, в Казани.

АМ: Скажите, а вот когда, например, во время концерта какой-то солист .. ну на какой-то песне спел плохо или хуже, чем должен был быть. Вы потом его .. все ругают? Как происходит?

МТ: Да нет.. Ну почему «ругают». Во-первых, это профессионалы высочайшего уровня. И конечно, бывают у них «петухи». Зал им прощает это, потому что сразу видит, что это живой звук, что уже само по себе чрезвычайно редко у нас на эстраде. Живой звук! Потому что иногда может артист сфальшивить или у него может что-то .. не знаю.. микрофон не сработать .. или слово он может забыть....

АМ: То есть вы...

МТ: .. мы как раз очень любим такие вещи, потому что они сразу свидетельствуют о том и люди сразу видят, что....

АМ: А что вы делаете потом с этим человеком? (он таки кровожаден!)

МТ: Да ничего мы не делаем с ним! Ну мы его прощаем и.. Понимаете, это сознательные люди, которые сами себя накажут, сами себя съедят, сами будут переживать

АМ: Вы называетесь единственным в мире танцующим хором, и у вас есть такие танцы.. я так понимаю, что люди, которые могут после такого танца петь, должны быть физически очень крепкими.

МТ: Да, Вы знаете, у нас все занимаются физкультурой, спортом. Не курит никто! Ну.. кроме нашего, может быть, супер-баса, который... с южного Урала и очень крепкое здоровье *смеется* (ага, действительно, смешно) Молодые еще мужики, они пока, так сказать, еще не устают так сильно...

АМ: Смотрите, Вы отняли у этих людей возможность ....

МТ: *хихикает*

АМ: ....выпить, возможность покурить....

МТ: они никогда не хотели *смеется* курить ...

АМ: ....возможность проводить много времени с любимыми женщинами, женами, детьми, а взамен дали что?

МТ: ..*пауза* Востребованность сценическую и деньги.

АМ: Это перекрывает..?

МТ: Вы знаете, в семье есть супруга с детьми, которая понимает... у нее есть мотив, почему она должна жить без мужа 7-8 месяцев в году. Потому что муж может ее красиво обеспечить и может прийти домой счастливый и удовлетворенный с точки зрения творчества, востребованный человек. Которого уважают все. И умная женщина с этой своей участью смиряется.

АМ: А почему нельзя возить жен на гастроли?

МТ: Нет, вы знаете, ну.. на самом деле... У нас-то есть, у тех, кто на сцене работает, есть откуда подпитаться. То есть мы усталые вышли на сцену, а ушли счастливые. Потому что зал, насчитывающий там, скажем, от 1200 до 5000 человек, он может нам отдать такую волну. Вот Вы говорите, у Вас на концертах происходит какое-то .....

АМ: Да, там с залом творится что-то невероятное..

МТ: Да, вот когда невероятное творится, это называется энергетика любви, добра, тепла, обожания. И вот эта волна идет на нас, и она нас реанимирует. Нас, уставших от...

АМ: А жен?

МТ: А жены.. Они в это время сидят в зале и смотрят, как нас обожают другие женщины, и их это явно не подпитывает *смеется*. Понимаете, это с одной стороны. А с другой стороны, ну это просто тяжело для женского организма...

АМ: То есть вы не берете жен из гуманных соображений?

МТ: Нет, если... У нас иногда кто-то хочет, например, взять ... Я иногда свою супругу могу пригласить с собой. Она куда-то, может, даже и поедет. Но она, я вижу, устает от этих поездок. И не только я. У нас есть пара человек, которые на такой эксперимент когда-то решились, но я вижу, что жены не рвутся в следующий раз потом поехать опять в Сибирь, на Дальний Восток...

АМ: Так.. 540-67-98, 495 код Москвы, слушаем Вас, здравствуйте

Слушатель: Алло!
АМ: да!
Слушатель: здравствуйте
АМ: здравствуйте
Слушатель: вопросов три, но они очень короткие и хорошие.
АМ: да
Слушатель: значит, первый. Скажите, пожалуйста, Михаил, вот по такому количеству концертов, когда же вы репетируете? Это первый вопрос.
АМ: угу
Слушатель. Второй вопрос: слышите ли Вы лично фальшь? У даже таких профессионалов, которые есть? Третий вопрос: фамилия Турецкий – это Ваша фамилия или псевдоним? А четвертое, это уже не вопрос...

МТ: Вы обещали 3 вопроса....

Слушатель:... благодарность Андрею Максимову. Вы великолепно ведете передачу. Самое главное, не перебиваете того, кто говорит. То, что есть сейчас на радио. Спасибо, Сергей Георгиевич.

АМ: Спасибо, Сергей Георгиевич!

МТ: Сергей Георгиевич, отвечаю на Ваши три вопроса. Начнем с последнего. Турецкий – это фамилия. Фамилия моей мамы, к Турции не имеет отношения. Имеет отношение, видимо, в истории нашей семьи к еврейскому местечку Турец, которое находилось на территории Белоруссии.

АМ: В общем, мне кажется, человек, который возглавил мужской хор и взял псевдоним «Турецкий» - это как-то странно

*всеобщий смех*
АМ: «Московский», может, или....

МТ: Нет, это фамилия. Из паспорта. Из моего детства, из моего свидетельства о рождении

АМ: Когда Вы репетируете?

МТ: Репетируем мы, например.. если у нас концерт вечером, мы собираемся за 4, за 5 часов, там, если концерт у нас в семь, мы встречаемся в два. И с двух до пяти у нас есть полноценная репетиция. Если у нас, например, концерта нет, мы репетируем по 6-7 часов в день. Вот сегодня у нас репетиция началось в час дня с примерки костюмов, закончилась она как раз перед этим эфиром.

АМ: А у Вас есть отпуск?

МТ: У нас есть отпуск. Где-то примерно двадцать дней, пятнадцать дней.

АМ: Ну вы все разлетаетесь в разные стороны?

МТ: Да. Иногда нам даже не дают просто такой возможности, нас просят где-то выступить, иногда прерываем отпуск и встречаемся, потом опять расходимся еще на неделю.

АМ: Слышите Вы сами фальшь?

МТ: Ну.. это обижающий вопрос для профессионала, дирижера симфонического оркестра, который закончил с красным дипломом институт Гнесиных и консерваторию по симфоническому дирижированию.

АМ: Мне кажется....

МТ:.. аспирантуру...

АМ: .. на самом деле вопрос был глубже. Понятно, что Вы слышите фальшь, а что дальше с Вами происходит? Вот Вы находитесь на концерте..

МТ: Вы знаете, я даже помню фальшивые аккорды 92го года из Большого зала консерватории. У меня компьютер такой, всё запоминает и всё слышит.. Ну есть какие-то вещи, которые преодолеть в секунду на концерте нельзя. Ну такой фальши, которая бы резала слух профессионала.. Тут-то в общем.. Мы, наверное, добились такого уровня. Конечно, у нас не может быть... Любое живое исполнение большим количеством людей не может быть кристально и идеально чистым. Не может быть. Но публика этого не замечает. Потому что уровень профессионализма достаточно высокий

АМ: 540-67-89. Слушаем Вас, здравствуйте. Алло! Слушаем Вас.
Слушательница: *провал звука*... очень старая женщина из города Щекино Тульской области..
АМ: Да, говорите, пожалуйста
Слушательница: Так вот я очень-очень признательна этому хору. Молю Бога, чтобы у них всегда всё было хорошо. Дай Бог Вам здоровья, счастья, чтобы радовали также, как всех радуете до сих пор нас.
АМ: Спасибо большое.
МТ: Спасибо Вам!

АМ: Вас любят, видите!

МТ: Спасибо Вам. Да, спасибо.

АМ: Есть ли у нас еще звонки? Спрашиваю я нашего звукорежиссера. Она мне говорит, что есть звонки. 540-67-98, слушаем Вас.

Слушательница: Алло!
АМ: Да!
Слушательница: Добрый вечер
АМ: Здравствуйте!
Слушательница: Меня зовут Надежда Федоровна, я звоню из Санкт-Петербурга
АМ: да, Надежда Федоровна

Слушательница: Я не буду занимать время со всеми словами благодарности и восхищения, которые существуют. Это слишком много времени заняло бы. Я хочу просто задать вопрос Михаилу Борисовичу. Скажите, пожалуйста, существуют ли критерии отбора вот того материала, с которым Вы работаете. Для Вас однозначно стихи на первом месте или музыка?.. Или тот образ, который вы вот можете создать.

АМ: Спасибо.
МТ: Спасибо за вопрос. Вы знаете, на самом деле какая-то интуиция мне подсказывает, что я с этим материалом хочу поработать, поэкспериментировать, сделать что-то новое. В основном ведь мы работаем с разным материалом, часть из них старые шлягеры. Вот и... Старые шлягеры, они прошли проверку временем, это классика определенная, во всех направлениях и во всех стилях. И поэтому там и музыка совершенная и слова замечательные. Вот и поэтому....
АМ: А скажите
МТ: .. интуитивно ... да?

АМ: На Вашем концерте Вы говорите, что Вы хотите воспользоваться служебным положением, убираете весь Ваш хор и поете сами не-ве-ро-ят-но трагическую песню! Ну на самом деле она вообще очень трагическая, я имею в виду про папиросы. Она трагическая сама по себе, и Вы еще ее поете так, что хочется рыдать. Это странно, потому что, казалось бы, руководитель хора должен был бы выбрать какой-нибудь забойный шлягер.. ну и дальше под овации бы всё было. А Вы поступили так. Почему?

МТ: Поперек логики!

АМ: Это Ваш принцип?

МТ: Да нет, ну.... мне нравится песня «Папиросы», я ее поэтому решил спеть. Это не единственная песня, которая мне нравится, и в других концертах я могу спеть что-нибудь другое. Ну на тот момент я эту песню чувствовал, я понимаю, о чем она и.. я просто сыграл этот образ.. И я его сыграл достаточно убедительно, как говорят рецензоры, так называемые...

АМ: Ну то есть это такой Ваш принцип? «Вот я хочу»....

МТ: Да нету принципа....

АМ: «Я хочу сделать это».. Нет, мне кажется, что это такой Ваш принцип. «Я хочу делать так, и я так буду делать»

МТ: Нууу.. У меня зажглась определенная звезда, мне показалось, что вот я должен спеть эту песню, мне хочется спеть эту песню. Самому. Без подпевающего коллектива.

АМ: 540-67-98, слушаем Вас, здравствуйте

Слушатель: Алло, добрый вечер.
АМ: здравствуйте
Слушатель: добрый вечер, Андрей, добрый вечер, Михаил Борисович.
МТ: добрый вечер
Слушатель: меня зовут Иван Зайцев, я к вам дозвонился из Псковской области. Михаил Борисович, у меня к Вам будет два вопроса. Первый вопрос: кем бы Вы стали, если бы не пошли в шоу-бизнес? Второй вопрос: чем Вы любите заниматься в свободное от выступлений время? Желаю Вам дальнейших творческих успехов

МТ: *смеется*
АМ: *комментируя* в те два часа, которые у Вас остаются в неделю от ..
*дружный смех*
МТ: Я люблю взять свою дочку и сходить с ней на песочницу.

АМ: Сколько дочке лет?

МТ: Два года. ..Вот, это бывает сколько раз..
АМ: Это бывает сколько раз в году?
МТ: Это бывает очень редко, поэтому такое доставляет мне большое удовольствие. Ну я, естественно, пытаюсь заниматься спортом. Пытаюсь какое-то кино посмотреть и пообщаться с друзьями. Времени свободного, к сожалению, становится все меньше и меньше. Его не становится больше. К сожалению. Становится меньше.

АМ: Вот Вас спросили, чем бы Вы занимались, если бы не пришли в шоу-бизнес

МТ: Я тогда бы просто был музыкантом. Так я музыкант, который одной ногой залез в шоу-бизнес, а так, если бы я этой ногой не залез туда, я был бы просто музыкантом. Я думаю, другого пути не было бы.

АМ: Я, честно говоря, пока не позвонил этот человек с таким интеллигентным голосом, мне не приходило в голову, что то, чем Вы занимаетесь, называется шоу-бизнесом. Честно Вам скажу. Потому что шоу-бизнес – это то, что показывают на эстрадных концертах по разным каналам телевидения, а Вы занимаетесь чем-то другим. А Вы сами считаете, что Вы занимаетесь шоу-бизнесом?

МТ: Нет, я Вам еще раз говорю, что краем каким-то, краем мы, конечно, так сказать, можем себя назвать ... у нас есть определенное шоу.. и .. совсем неплохой бизнес *смеется* Да, но тем не менее, конечно, это не шоу-бизнес, безусловно. У нас искусство. Как сказал Барщевский, мне понравилась эта формулировка, Михаил Барщевский, он сказал, что это эстрада на консерваторском уровне.

АМ: Скажите, а у Вас есть ощущение, что Вы создали нечто выдающееся?

МТ: Ну.. Понимаете, когда меня зомбируют этим самым постоянно, хвалят и говорят «вот ты создал, ты создал», я начинаю уже в это верить *смеется*

АМ: *смеется* 540-67-98, 495 код Москвы, здравствуйте!
Слушатель: Алло!
АМ: да!
Слушатель: добрый вечер
АМ: Здрасьте
Слушатель: Вас беспокоит Денис Куценкин, город Тверь.
АМ: Да, Денис
Слушатель: Михаил, подскажите, пожалуйста, когда у Вас будут концерты в Твери? Это первый вопрос

МТ: Мы недавно были, месяца четыре назад, у вас.
Слушатель: ай-яй-яй, к сожалению, я не знал об этом
МТ: Тверской цирк! *смеется*
Слушатель: Понятно. А будете ли вы в следующий раз и когда?
МТ: Ну я думаю, что у нас регулярно.. к вам мы приезжаем.. там, в 12 тире 15 месяцев. Приедем опять в Тверь.
Слушатель: понятно.

АМ: Вы сказали так между прочим, что вот устал Ваш солист, и «может быть, я когда-нибудь устану». Вы это всерьез так думаете?

МТ: Конечно

АМ: И что тогда будете делать?

МТ: На пенсию уйду *смеется*

АМ: Но вы молодой человек

МТ: Ну значит, это будет нескоро. Пока усталости нет.

АМ: Я знаю довольно большое количество эстрадных людей, и очень многие.. наступает такой период, когда уже нет никаких сил больше ездить, ездить, ездить. Они ужасно устают. У Вас такого нету, Вы такое просто ждете, что когда-нибудь, не дай Бог, может быть?

МТ: Ну.. Да, пока еще нет такой усталости, с которой уже невозможно бороться. Пока еще есть вдохновение, большое желание выступать, радовать и удивлять свою публику, приносить ей что-то новое. Пока это нас сильно подпитывает. То есть я пока не вижу еще тревожных сигналов к тому. И глядя на своих ребят я вижу, что они за последние пять лет не стали старше на пять лет, они как-то лучше стали все. И даже где-то моложе *смеется*

АМ: Скажите, если не считать времени, чего Вам больше всего не хватает в жизни.

МТ: Больше всего не хватает в жииизни.. Да не знаю... Да всего мне хватает. Я очень счастлив.

АМ: У Вас есть все?

МТ: Конечно

АМ: Это помощь Бога или это Вы такой уникальный?

МТ: Ну это аутотренинг, наверное *смеется*

АМ: То есть Вы себя в этом убедили. Но на самом деле...

МТ: Ну понимаете, очень редко бывает, чтобы человек, который занимается серьезным творчеством, был гармоничным во всех смыслах. И конечно, в моей душе есть большая дисгармония ...

АМ: В связи с чем?

МТ: Ну.. жизненные какие-то у меня ощущения, но при этом я себе объясняю, что у меня на самом деле есть всё, что нужно человеку для счастья. Всё есть у меня!

АМ: А как Вы всё это делаете? Вы встаете перед зеркалом и говорите....

МТ: Я могу закрыть глаза ...

АМ: прямо Вы так сами себе говорите?

МТ: Да, да. Я стучу себя по правому полушарию пальцами и говорю «Ты в полном порядке» *смеется*

АМ: И действует?

МТ: Да *смеется*

АМ: То есть у Вас не бывает срывов?

МТ: Да нет, ну.. прямо сейчас я должен Вам рассказать.. Ну вот так же не бывает, я живой человек. Мне тоже тяжело

АМ: Но у Вас же всё есть

МТ: Это не достаточно для того, чтобы чувствовать полную гармонию

АМ: Как, если всё есть? А что еще надо? Если всё есть?

МТ: Чего еще надо? Чтобы никогда не кончалось

АМ: То есть все-таки Вам не хватает времени, Вам не хватает .....

МТ: Круг замкнулся, да *смеется*

АМ: Спасибо Вам большое, я хочу напомнить, что сегодня у нас в гостях был Михаил Турецкий, руководитель уникального .. действительно, Вам это все говорят, наверное *смеется*, но это действительно так, совершенно уникального коллектива «Хор Турецкого», который начинает с завтрашнего дня большой тур по нашей стране, так что смотрите у себя на афише в ваших городах. Не пропустите этот замечательный коллектив. Спасибо Вам большое за то, что к нам пришли. На этом я, Андрей Максимов, с вами прощаюсь. Всего доброго. До свидания. Пока

МТ: Спасибо.

* «Синий туман» *
The Show Must Go On..
Аватара пользователя
Sophie
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 12:56
Возраст: 36
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 121 раз.

Сообщение Дарья » 05 окт 2007, 04:30

Соня, какой труд! *24 Восторг и упоение! (тут должен быть смайл с бурей эмоций)) я его не нашла, эта самая буря и помешала)) Спасибо огромное! :thanks: Я даже просить не решалась, надежду задушила в зародыше... нет слов!
Аватара пользователя
Дарья
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 04:55
Возраст: 32
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Всеслава » 05 окт 2007, 13:07

Огромное спасибо!
А я-то расстраивалась, что не могу послушать ни первый эфир ни повтор.
Всеслава
 

Сообщение olga_z » 05 окт 2007, 13:20

Всеслава писал(а):А я-то расстраивалась, что не могу послушать ни первый эфир ни повтор.

Так есть же файлики.... :-|

Соня!! Огромный респект. Такой титанический труд... перевести все, что "выдал" Маэстро на бумагу.... :smile:
Призрачно все в этом мире бушующем.
Изображение
Аватара пользователя
olga_z
 
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 17:03
Возраст: 48
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Сообщение Sophie » 05 окт 2007, 13:24

Спасибо, ну не такой уж "титанический". Вчерашний вечер :)
Перевести всё то, что Маэстро говорит - это малореально :)
Но текст максимально близок к оригиналу, практически идентичен. Со всеми вводными словами собеседников. Предложения не согласовывала и т.п., поэтому всё "as is".
The Show Must Go On..
Аватара пользователя
Sophie
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 12:56
Возраст: 36
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 121 раз.

Сообщение Всеслава » 05 окт 2007, 13:28

olga_z писал(а):Так есть же файлики.... :-|

Не скачиваются :sad: Вроде интернет беспроводной, казалось бы, должен работат лучше чем через модем, но скачать дваже маленький файлик - целая проблема. Вот и мучаюсь.
Всеслава
 

След.

Вернуться в СМИ о ХТ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron