Зарубежные СМИ

Ссылки на статьи в интернет-источниках, интернет-конференции, анонсы теле- и радиопередач, материалы из "бумажной" прессы. Здесь же все это обсуждаем.

Зарубежные СМИ

Сообщение Sophie » 14 фев 2007, 18:25

Перевод старых статей. Наконец-то, взялась за это.

Кто с английским дружит, поглядите, критика приветствуется :)

Первая, канадская:
Изображение

13 октября 2001 года, суббота, 20:00.
Центр Искусство в Торонто (Toronto Centre for The Arts)

14 октября 2001 года, воскресенье, 19:00.
Синагога Бет Цедек (Beth Tzedec Synagogue), Торонто

16 октября 2001 года, вторник, 20:00
Синагога Шомрим Лабокер (Shomrim Laboker Synagogue), Монреаль

(фотография) Михаил Турецкий, художественный руководитель и дирижер.

«Эта изумительная группа состоит из талантливых певцов и музыкантов со всей России. Русская и Восточно-европейская еврейская литургическая музыка, которую они исполняют, только сейчас возрождается после более чем 70ти лет антисемитских репрессий. И Московский Еврейский Хор Михаила Турецкого – самый настоящий символ возрождения еврейских традиций в России»
Ларри Смит,
Бен Ойлман,
члены конгресса Соединенных Штатов Америки.


Московский Еврейский Хор под управлением Михаила Турецкого только что вернулся из невероятно успешного концертного тура по Европе, где ими была представлена захватывающая программа. В нее входили произведения на восьми языках, неизменно вызывающие у публики трепет и восхищение, от ностальгических классических еврейских произведений до волнующей душу литургической музыки на иврите, английском, испанском, французском, русском, а также поп-шлягеры, французский шансон и даже американские бродвейские хиты.

Благодаря прогрессивным свежим интерпретациям, Хор изобрел совершенно новый стиль в музыке. Как объясняет Турецкий, их репертуар волшебным образом достигает притягательности оперы, комбинируя увертюры, сольные номера, танцы в захватывающем ритме.

Участники хора обучались в высших музыкальных учебных заведениях бывшего СССР. И кроме того, что они певцы, они еще превосходные музыканты. Михаил («Миша») Турецкий, дирижер, закончил ведущий советский музыкальный вуз (Российская академия музыки им. Гнесиных) и перенимал опыт у самых известных российских музыкантов.

Строгие и аскетичные духовные песнопения в интерпретации Михаила Турецкого
становятся яркими и наполненными энергией... Как художественный руководитель, он постоянно побуждает своих артистов находить в традиционном для хора репертуаре нечто необычное, ранее никем не используемое... Обширная программа Хора включает разножанровые произведения от литургических шедевров в стиле Левандовского, Новаковского, Зильберта до мировой классики Верди, Чайковского, Танеева и Уэббера. В 1993 года Американская ассоциация канторского искусства наградила Михаила Турецкого «Золотой короной канторов мира».

Хор пел в Вашингтоне для Конгресса США на праздновании Хануки, в синагоге Восточного парка в Нью-Йорке, в Карнеги-холле и Меркин-холле. Их приглашали петь в Испанию на мероприятие, посвященное памяти 500-летия изгнания испанцами евреев (POR MI ESPIRITU). Это событие посетили представители Англии, Франции, Италии, Греции, Марокко и Китая. В июне 1993 года Хор дал канторский концерт в Тель-Авиве, на котором присутствовал главный раввин Израиля. В 1995 году, в течение срока действия контракта с синагогой Тэмпл Эману-Эл (Temple Emanu-El)* в Большом Майами, Хор участвовал в бесчисленных кампаниях по сбору средств и благотворительных концертах, а также при их помощи был основан детский хор, где дети учились петь, танцевать, а также играть на пианино и скрипке.

Примечание переводчика :)
* Реформисты называли свои синагоги храмами (temple по-английски). По-русски их тоже, как я посмотрела, чаще называют темплами, не переводя. В отличие от хасидских синагог, реформистские были большими, величественными, богато украшенными зданиями. В большинстве из них были установлены органы и подмостки для хора. В целом реформистские синагоги подражали как в своей архитектуре, так и в стиле литургии христианской церкви.


литургической музыки на иврите, английском, испанском, французском, русском

Подозреваю, что имелась в виду литургическая музыка на иврите, конечно. И произведения на других языках :)
Но так в оригинале....
The Show Must Go On..
Аватара пользователя
Sophie
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 12:56
Возраст: 36
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 121 раз.

Сообщение Sophie » 14 фев 2007, 18:30

Изображение

Мужской хор – из России с любовью

Джеймс Д. Дэвис
Редактор отдела по вопросам религии

Когда Михаил Турецкий вместе с Московским Еврейским Хором готовился к отъезду в Америку, стало известно о террористических атаках 11 сентября. Неужели хор бы приехал в США в любом случае? Как ни удивительно, Михаил говорит, что вариант отменить поездку даже не рассматривался. Разве можно оставлять друзей? «Наш хор не существовал бы, если бы не помощь лидеров американской иудейской диаспоры», так говорит 39-летний Турецкий в преддверии концерта его группы в Авентуре* на этой неделе. «Они помогли нам в самом начале, и мы всегда чувствуем их поддержку. Обожаем Америку!»

И действительно, слова «Господи, благослови Америку» (God Bless America) будут на устах 11 мужчин из Москвы в каждом из 20ти городов, которые они объедут в рамках американского тура. Хотя эта наиболее еврейская из всех российских групп часто дарит нам удовольствие от своего творчества, этот двухмесячный тур по Америке певцы воспринимают и как знак благодарности стране.

«В Торе говорится о том, что она для всех людей», рассказывает Турецкий, художественный руководитель Хора. «И мне кажется, что если я делюсь с людьми еврейской музыкой, то это объединяет мир. Я хотел бы дать всё лучшее, что есть у евреев»

И «лучшее» – это не пустые слова. В 1993 году Американская канторская ассоциация наградила Турецкого Золотой короной, московский мэр Юрий Лужков официально дал хору статус муниципального еврейского хора, а синагога Тэмпл Эману-Эл (Temple Emanu-El) в Майами Бич даже заключала в 1995 году с Хором контракт.

А сейчас, во время пребывания в Америке, Хор будет принимать участие в службах по поводу Дней Трепета (High Holy Days) ** в Еврейском Центре Тернбери в Авентуре (Aventura Turnberry Jewish Center), на северо-востоке округа Майами-Дэйд***. Так же хор во вторник и среду будет выступать в синагоге на праздновании Суккот****, а в четверг даст полный концерт.

Они будут не только петь, но и пожертвуют часть с каждого проданного билета в фонд оказания помощи при бедствиях нью-йоркской пожарной службы.

Московский Еврейский Хор, первый концерт которого состоялся в 1990 году, вышел за пределы стандартного имиджа большинства хоров, где участники неподвижно стоят на сцене. Сейчас же артисты театрально показывают эмоции, жестикулируют, даже немного двигаются. Они поют с микрофонами, держа их в руках, используя при этом собственную систему управления звуком. Турецкий называет это смесью хорового, танцевального и оперного искусства.

Группа способна исполнить литургическую музыку, как в ее первоначальном звучании, так и в современных аранжировках, и тут же – композицию “In the mood” Гленна Миллера, шутливо украшенную мелодией «Песни бурлаков на Волге». Певцы уверенно себя чувствуют и в песенках на идише, и во французском шансоне, и в русских народных песнях.

Есть композиции, которые имеют девятиголосную полифонию. А некоторые произведения, исполняемые а капелла, звучат как будто с аккомпанементом, ведь певцы способны имитировать тромбон, литавры и другие инструменты.

Турецкий родился в Москве и в детстве посещал с отцом Московскую синагогу. Он вспоминает, как ему нравились древние еврейские мелодии и в синагоге, и дома во время, например, еврейской Пасхи (Песах) и Хануки. Но в то же время он чувствовал некое разочарование.

«В основном эти песни были для немолодых людей и для религиозной публики», говорит он. «Я же хотел слышать больше гармонии, более профессиональное звучание»

Он учился в Российской академии музыки, окончил ее с отличием как дирижер хора и симфонического оркестра. Так что Турецкий был в нужном месте, когда представители Джойнта, Американского объединенного еврейского комитета по распределению средств (Joint Distribution Committee), благотворительного американского фонда, приехали десять лет назад, чтобы помочь возродить российскую еврейскую культуру. И Турецкому предложили работу.

Поскольку почти вся религиозная музыка в России была уничтожена, Турецкий провел немало времени в поисках материала в музыкальных библиотеках Израиля, и не только. Он также вел поиски в России мужчин с хотя бы какой-то долей еврейской крови, превосходными голосами, определенной музыкальной подготовкой и хорошо выглядящих. Последнее было «важным для сцены», аргументирует Турецкий...

Кроме Южной Флориды, Московский Еврейский Хор будет петь и в столь неблизких Далласе, Денвере, Сиэтле, Миннеаполисе, Балтиморе и Филадельфии. И эти города - всего лишь незначительная часть в гастрольном графике для Хора, который выступал в Испании и Сибири, Австрии и Австралии, Израиле и Германии. В 2000 году они дали 200 удивительных концертов.

С Джеймсом Д. Дэвисом можно связаться по адресу jdavis@sun-sentinel.com или по телефону 954-356-4730.

Где услышать:
Московский Еврейский Хор будет выступать на этой неделе несколько раз в Еврейском центре Тернберри в Авентуре по адресу 20400 NE 30 авеню, Авентура. Группа также примет участие в службе по поводу праздника Суккот, которая начнется в 8:45 во вторник и среду. Хор затем даст полный концерт в 20.00 в четверг. Билеты на концерт стоят 25, 35, 50 и 100 долларов. Звоните в синагогу по номеру 305-538-1930

Примечания переводчика :) :

* Авентура - престижный пригород Северного Майами

** Новый год, наступивший согласно еврейскому календарю в первый день месяца Тишрей, одновременно знаменует и начало «Десяти Дней Трепета» (High Holidays), когда по иудейским верованиям Всевышний вершит судом над всем миром и каждым в отдельности. «Дни Трепета» заканчиваются судным днем. Далее следует праздник Суккот (или Кущи), который начинается в полнолуние
7 дней между Рош Гашана (Рош-а-Шана) и Йом Кипуром называются «Десятью Днями Раскаяния» (хотя их всего семь), потому что они составляют главную часть 10 дней, отведенных на раскаяние: 2 дня Рош Гашана, Йом Кипур и 7 дней между ними. Поскольку у Рош Гашана и Йом Кипура есть свои особые имена, «Десятью Днями Раскаяния» (или «Трепета») называют дни между ними. Они называются также периодом между новолунием и десятым Тишрей (Йом Кипуром). Названия напоминают человеку о значении этих дней – переход между двумя днями суда, Рош Гашана, когда выносится приговор, и Йом Кипуром, когда на нем ставят печать.

*** Округ Майами-Дэйд (Miami-Dade County) - курортный район Большой Майами в штате Флорида с центром в г. Майами

****Суккот или Праздник Кущей – один из главных еврейских религиозных праздников, когда верующие евреи строят у себя во дворах небольшие шалаши («сукки») с продырявленными крышами, как напоминание об арабской жизни в древнем Египте. В этих шалашах верующие во время праздника Суккот проводят большую часть дня, а некоторые и ночуют. Одновременно с Суккот – и «праздник жатвы», После Суккот следует праздник Симхат-Тора (праздник дарования Торы)
The Show Must Go On..
Аватара пользователя
Sophie
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 12:56
Возраст: 36
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 121 раз.

Сообщение Sophie » 14 фев 2007, 18:45

Изображение

The Canadian Jewish News , 28 сентября 2001 года

Московский Еврейский Камерный Хор гастролирует по Северной Америке

Синтия Гаснер, специально для CJN

Торонто. Московский Еврейский Камерный Хор, уже получивший признание на международном уровне, этой осенью совершает гастрольное турне по всей Северной Америке.

В своих выступлениях Хор представит разнообразные композиции: от канторской музыки до бродвейских эстрадных мелодий и современного джаза – на восьми языках, включая идиш, испанский, русский и английский.

Группа из 10 теноров, возглавляемая художественным руководителем и одновременно певцом коллектива Михаилом Турецким, будет выступать в Торонто 13 октября в Центре Искусств (Toronto Centre for the Arts) (прежде Форд Центр) и в воскресенье, 14 октября в синагоге Бет Цедек (Beth Tzedec). Оттуда они едут в Монреаль, где выступят 16 октября, во вторник. А далее последуют гастроли по США с заключительным концертом 14 ноября в Карнеги-Холле.

Московский Еврейский Камерный Хор был создан в 1989 году в рамках программы по возрождению в России канторского искусства и хоровой музыки в синагоге. При поддержке Американского объединенного еврейского комитета по распределению фондов (JDC – Джойнт) и главного раввина бывшего СССР Адольфа Шаевича, этот проект был полностью реализован в 1990 году.

Впоследствии Турецкий репертуар Хора расширил, включив в него музыку различных стилей для того, чтобы русские евреи имели возможность познакомиться с широчайшим спектром музыкальных произведений. А сейчас всё это многообразие он представляет публике по всему миру.

Хористы жили под гнетом коммунистического режима с его угрозой антисемитского насилия. Несмотря на это, а также финансовые трудности, им удалось вернуть в Россию еврейскую музыку, которая более 70 лет пребывала в забвении.

В 1999 году Михаил Горбачев официально признал Хор, что явилось настоящим знаком перемен в России. Как и то, что хор стал обладателем приза золотой короны канторов мира.

Хор выступал с канторами Йозефом (Джозефом) Маловани, Давидом Багли и Бенджамином Миллером. Их также можно было услышать с такими виртуозами международного уровня, как Пласидо Доминго и Зубин Мета.

Продюсер Элла Челознова, которая привозит Хор в Канаду, говорит, что когда впервые услышала их диск, «была очень взволнована и твердо решила показать Канаде этот хор».

По мнению Челозновой, формировать еврейскую группу – это было довольно храбро со стороны Турецкого.

«В ту пору уровень антисемитизма всё же был еще высок», говорит она. «Еврейские традиционные песни не были популярны, поскольку и вся еврейская культура не была популярна. Мы даже опасались ходить в синагогу в принципе. А вот сегодня они могут петь свободно, и они стараются давать свои концерты везде, где только можно»

Для более подробной информации о билетах звоните в Центр Искусств, 5040 ул. Йонге. 416-870-8000, а по поводу концерта в Бет Цедек - 416-491-3014. Стоимость билетов варьируется от 25 долларов до 75.

*******
Группа из 10 теноров

Это не я так писала :)
The Show Must Go On..
Аватара пользователя
Sophie
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 12:56
Возраст: 36
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 121 раз.

Сообщение Sophie » 14 фев 2007, 19:01

В этой программке по поводу предстоящего выступления в Карнеги-Холле многое взято из первой, канадской, статьи в этой теме. Целыми предложениями и даже параграфами :)

Изображение Изображение Изображение

Среда, вечер, 14 ноября 2001 года, 20.00
Зал Исаака Штерна.

NYK Production inc. и Марта Клионер представляют

Московский Еврейский Хор Михаила Турецкого

Номера программы будут объявляться со сцены

Перед началом концерта, пожалуйста, отключите ваши мобильные телефоны и другие электронные устройства.


Узнайте об артистах больше:

Московский Еврейский Хор под управлением Михаила Турецкого только что вернулся из невероятно успешного концертного тура по Европе, где ими была представлена захватывающая программа. В нее входили произведения на восьми языках, неизменно вызывающие у публики трепет и восхищение, от ностальгических классических еврейских произведений до волнующей душу литургической музыки на иврите, английском, испанском, французском, русском, а также поп-шлягеры, французский шансон и даже американские бродвейские хиты.

Благодаря прогрессивным свежим интерпретациям, Хор изобрел совершенно новый стиль в музыке. Как объясняет Турецкий, их репертуар волшебным образом достигает притягательности оперы, комбинируя увертюры, сольные номера, танцы в захватывающем ритме. Концерты Хора по всей Европе проходили с аншлагами , зрители вставали и благодарили Хор длительными овациями.
Этот выдающийся союз 14 одаренных музыкантов, выступающих вместе последние 10 лет, возник во времена старого репрессивного коммунистического режима в России, когда свободы вероисповедания не существовало.

Благодаря Американскому объединенному еврейскому комитету по распределению фондов (JDC – Джойнт) в 1990 году состоялся официальный дебют Хора в Московской Хоральной Синагоге, и с тех пор коллектив является в России своеобразным показателем возрожденного интереса к еврейскому культурному наследию. Появилась возможность услышать музыку, которая была с 1917 года под угрозой полного уничтожения, и теперь она снова звучит в российских синагогах.

Участники хора обучались в высших музыкальных учебных заведениях бывшего СССР. И кроме того, что они певцы, они еще превосходные музыканты.

Хор пел в Вашингтоне для Конгресса США на праздновании Хануки, в синагоге Восточного парка в Нью-Йорке, в Карнеги-холле и Меркин-холле. Их приглашали петь в Испанию на мероприятие, посвященное памяти 500-летия изгнания испанцами евреев (POR MI ESPIRITU). Это событие посетили представители Англии, Франции, Италии, Греции, Марокко и Китая. В июне 1993 года Хор дал канторский концерт в Тель-Авиве, на котором присутствовал главный раввин Израиля. В 1995 году, в течение срока действия контракта с синагогой Тэмпл Эману-Эл (Temple Emanu-El) в Большом Майами, Хор участвовал в бесчисленных кампаниях по сбору средств и благотворительных концертах, а также при их помощи был основан детский хор, где дети учились петь, танцевать, а также играть на пианино и скрипке.
А в наши дни Хор дает гастроли по всему миру, у артистов много верных поклонников. По словам Михаила Турецкого, «сейчас еще более, чем когда-либо, мы должны способствовать повышению уровня знаний людей об иудаизме. Евреи в России и во всем мире нуждаются в том, чего у них сейчас нет: в мире и свободе от антисемитизма. Мы адаптировали известную песню «L’chaim», где мы поем: «Пусть живет Россия дружно, что еще еврею нужно» Через нашу музыку мы молимся о том, чтобы евреи повсюду жили в мире. И это наша единственная цель».

«Эта изумительная группа состоит из талантливых певцов и музыкантов со всей России. Русская и Восточно-европейская еврейская литургическая музыка, которую они исполняют, только сейчас возрождается после более чем 70ти лет антисемитских репрессий. И Московский Еврейский Хор Михаила Турецкого – самый настоящий символ возрождения еврейских традиций в России»
Ларри Смит,
Бен Ойлман,
члены конгресса Соединенных Штатов Америки.

«Всемирно известный Московский Еврейский Хор дал концерт в Еврейском Центре Тернбери в Майами (Turnberry Jewish Center). Сразу же, с момента появления Хора на сцене, их музыка пленила сердца и души публики. Каждый участник Хора, казалось, был звездой и сам по себе. Под уверенным мастерским руководством Михаила Турецкого эти великолепные голоса создавали чудесную гармонию.
Хор исполнил несколько традиционно любимых публикой песен на идиш, которые вызвали слезы ностальгии у многих присутствующих и заставили зал спонтанно подпевать. В свою очередь русские песни доставили наслаждение сотням русским в зале, многие восторженно пели вместе с Хором. Также Хор представил и некоторые известные бродвейские хиты с собственными оригинальными аранжировками, что было встречено аплодисментами В программе были и несколько романтичных французских шансонных песен, возвышенные оперные номера на итальянском. Публика была в восхищении от удивительного лиризма каждого солиста, это вызвало такой исступлённый восторг, какого мне не приходилось видеть ни на одном концерте.
Особый талант дирижера Михаила Турецкого был очевиден не только из-за бесподобной музыки голосов, приводившей всех нас в трепет, но и из-за хореографии номеров, что придавало музыке еще больше выразительности. Зал стоя приветствовал каждый номер овацией, а в финале радостно пел с артистами «Господи, благослови Америку» (God Bless America).
Джозеф А. Невел (Joseph A.Nevel), Майами, 4 октября 2001 г.

«Прекрасно выстроенное, вдохновенное выступление»
Аллан Козинн (Allan Kozinn), New York Times

«Я считаю их национальным достоянием, и мы гордимся, что можем делиться им с миром»
Михаил Горбачев

«Выдающиеся способности Михаила Турецкого, его абсолютное преимущество в творческом плане – это необычная сценическая артистичность, сочетающая и романтичность, и дирижерский диктат»
(переведено) Ян Тире (Jan Tierre), Le Monde

«Сокровище, которое нельзя упускать»
(переведено) Рачел Симковиц (Rachael Simkovitz), Prague Post

«Прекрасно выверенная до мелочей подборка произведений Чайковского, Танеева, Уэбераи мощные трактовки русских и еврейских народных песен»
(переведено) Грегор Драгонас (Gregor Dragonas), Athenes News

«Удачные творческие находки грандиозных артистов»
(переведено) Александр Гандулшин (Alxander Gandulshin), St.Petersburg Times

«Сердечное, всеобъемлющее и внушительное представление»
(переведено) Рене Суарез (Renee Suarez), El Mundo

«Бережное сохранение вековых традиций еврейской песни, самобытность еврейской музыки, целостность и понимание современного звучания»
(переведено) Игорь Волчок (Igor Volchok), The Warsaw Voice

«Произведения в их исполнении – это живое пение и инструментальное сопровождение с танцевальными элементами и фантастическим светом»
(переведено) Сэмуэл Аледжано (Samuel Alejano), Buenos Aires Herald

«Сенсационный концерт!»
Саманта Бартуччио (Samantha Bartuccio), Toronto Sun

«Весело и гармонично»
(переведено) Сергей Иванов (Serge Ivanov), Moscow Times

«Замечательное представление от профессионалов мирового класса»
Майкл Фолгер (Michael Folger), BBC Radio

(продолжение со страницы 28)

Дирижер Михаил («Миша») Турецкий закончил Российскую академию музыки им. Гнесиных, ведущий советский музыкальный вуз, и перенимал опыт у самых известных российских музыкантов.

Строгие и аскетичные духовные песнопения в интерпретации Михаила Турецкого
становятся яркими и наполненными энергией... Как художественный руководитель, он постоянно побуждает своих артистов находить в традиционном для хора репертуаре нечто необычное, ранее никем не используемое... Обширная программа Хора включает разножанровые произведения от литургических шедевров в стиле Левандовского, Новаковского, Зильберта до мировой классики Верди, Чайковского, Танеева и Уэббера. В 1993 года Американская ассоциация канторского искусства наградила Михаила Турецкого «Золотой короной канторов мира».

Для получения более подробной информации:
NYK Production, Inc.
1747 Van Buren Street Suite 700
Hollywood, Florida 33020
Phone: (954) 929-6010
Fax: (954) 929-63-99
www.nykconcerts.com
Arie Kaduri, President
Marta Klioner
(305)283-7819

Alison Chaplin
alison@nykconcerts.com

Lois Cowen
lois@nykconcerts.com

Luis Sanalsia
Luis@nykconcerts.com

Malaica Valente
malaica@nykconcerts.com


******
(переведено) Александр Гандулшин (Alxander Gandulshin), St.Petersburg Times

(переведено) Сергей Иванов (Serge Ivanov), Moscow Times

Ага, "переведено" аж два раза :) Интересно, что же они на самом деле написали :)
The Show Must Go On..
Аватара пользователя
Sophie
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 12:56
Возраст: 36
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 121 раз.

Сообщение flying_submarine » 14 фев 2007, 23:32

Соня.... :Rose:
«Когда я не умираю от любви, когда мне не от чего умирать, - вот тогда я готова издохнуть!» (Э.Пиаф)
Аватара пользователя
flying_submarine
Хорумчанка
 
Сообщения: 4717
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 13:36
Возраст: 48
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: RussiaRussia
Благодарил (а): 1424 раз.
Поблагодарили: 2661 раз.

Сообщение Ира А » 14 фев 2007, 23:38

Спасибо :smile:
Аватара пользователя
Ира А
 
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 12:46
Возраст: 101
Откуда: СПб
Страна: RussiaRussia
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение Julliard » 15 фев 2007, 01:00

Соня, спасибо! не перестаю удивляться твоей энергии и разносторонним талантам *11
Аватара пользователя
Julliard
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 20:24
Возраст: 48
Откуда: Великий Новгород-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение Sophie » 15 фев 2007, 02:47

Спасибо за спасибы :) Но мне нужны придирки и исправления по конкретным моментам :) Далеко не всё самой нравится, есть шороховатости...
А переводить было интересно. Одно дело пробежаться по диагонали и видеть общий смысл, а другое - вчитываться в каждую фразу и выражение... И не без пользы...Всё, что в примечаниях - я это и сама для себя открыла :)
Например, теперь мне четко понятно, что такое High Holidays :) А ведь так называется один из альбомов ХТ... Попутно и другие интересные моменты для себя прояснила...
The Show Must Go On..
Аватара пользователя
Sophie
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 12:56
Возраст: 36
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 121 раз.

Сообщение Sliva » 10 сен 2007, 13:37

Эта статья о зарубежных гастролях (в Канаде), но написана русскоговорящим журналистом. Конферанс МБТ за рубежом :lol:
http://www.newcanada.com/251/251-00006-chorus.htm
Гастроли в Канаде
...И все же зал устроил овацию

Так получилось, что я не попал на концерт Хора Турецкого два года назад, когда московские артисты в рамках турне по Северной Америке уже во второй раз приехали в Торонто, но, как и многие, обратил внимание, что из названия исчезло прилагательное «еврейский».

Подумалось: с чего бы это? Ведь в первый приезд, пять лет назад, когда хор выступал в синагоге «Бейт Лехем», национальный репертуар занимал оба отделения, и это никак не сказывалось на том блестящем впечатлении, которое оставалось от того концерта (см. наш материал «Турецкие евреи из Москвы» в №163 от 18 октября 2001 года) и на той популярности, которую хор завоевал во многих странах мира. Скорее, наоборот. Очевидно, что-то изменилось в «политике» руководителей творческого коллектива, раз так они поступили. Можно попытаться объяснить новшество: награжденный орденом Американской ассоциации музыкального искусства "Золотая корона канторов мира", хор расширил репертуар за счет его «интернационализации»...

Но главное не в этом. Главное, что Хор Турецкого, отказавшись от своего первоначального имени, тем не менее, остался таким же высокопрофессиональным певческим коллективом, и практически в прежнем составе. «Рожденные петь» - это высокой класс. Голоса солистов – хоть завтра в «Ла Скала» или «Метрополитен опера»! Плюс музыкальность, плюс пластичность, плюс обаяние. И еще много других плюсов. Я, например, до сих пор нахожусь под впечатлением исполнения того же синагогального песнопения (оно прозвучало только в середине второго отделения), католического и церковно-славянского номеров, но особенно – от интерпретации шедевров классического оперного искусства, бродвейских хитов и одесско-еврейского фольклора.

В хоре десять солистов: сам Михаил Турецкий - создатель и художественный руководитель, заслуженный артист России; Валентин Суходелец (тенор); Евгений Тулинов (тенор); Михаил Кузнецов (тенор-альтино); Олег Бляхорчук (тенор); Артур Кейш (тенор); Алекс Александров (баритон); Борис Горячев (баритон); Евгений Кульмис (бас-профундо); Игорь Зверев (бас). Состав коллектива остается неизменным вот уже на протяжении пятнадцати лет, и это признак стабильности.

Михаил Турецкий - бесспорно, великолепный хормейстер, хотя, честно говоря, на фоне своих изумительных вокалистов соло он лучше бы не пел, а продолжал бы удачно вести концерт, как делал это уже не раз. Но в нынешней программе чувствовалось, что его имидж было важнее и репертуара, и даже вокальных амплуа вокалистов. Каждый из номеров или блоков программы Михаил Турецкий объявлял с показным пафосом и дирижировал он не столько для стройности звучания ансамбля, сколько для укрепления своего собственного образа. Но и тут чувство меры его разок подвело. Удачно сыграв на музыкальных ностальгических настроениях зала (кто может остаться равнодушным к шлягерам нашей молодости!), он, что называется, перегнул палку, срежиссировав торжественный пронос громадного государственного флага бывшего СССР, но при этом преподав зрителям урок бестактности – назвав целый блок старых песен «маленькой советской клизмой» (?!). Предназначенной, очевидно, для нас, слушателей.

Но зал престижного Metro Convention Centre, благодарный за блестящий вокал, простил ему огрехи, устроив в заключение овацию потрясающему искусству солистов.

Геннадий Дерткин
Есть только Миг....
Аватара пользователя
Sliva
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 18:36
Возраст: 51
Откуда: Москва-Сахалин
Страна: RussiaRussia
Благодарил (а): 683 раз.
Поблагодарили: 217 раз.

Сообщение Sophie » 10 сен 2007, 17:48

Эля, спасибо, что подняла тему :)
Я и сама забыла про нее, а тут решила поискать немножко...
Вот недавний анонс акции на Кипре.
http://www.thepharostrust.org/cyprus_russia_gala.pdf
Изображение Изображение
По тексту ничего интересного, переводить не буду.. "Этот уникальный хор под управлением Михаила Турецкого успешно сочетает.. ". Стандартно всё.

А вот еще, что нашлось, это гораздо интереснее :)
Прежде всего, фотками.
А ведь это прошлый год. Одноразовый выход? :) (я про костюмчики)
Изображение
http://emagazine.credit-suisse.com/app/ ... 53&lang=EN

150 Years
Andreas Thomann
Online Publications

Credit Suisse Brings Music to Muscovite Ears
27.10.2006 Credit Suisse set up business in Russia back in the mid-seventies – making it one of the first foreign banks to arrive. Since September, Credit Suisse has also been offering onshore private banking services. Before launching its latest marketing campaign, a glitzy party was held in the heart of Moscow.
Fast-paced is the best way to describe everyday life in contemporary Moscow. First-time visitors setting foot on the streets of the Russian metropolis quickly become familiar with this frenetic pace. The fact that it takes a total emergency for your typical Moscow driver to step on the brake pedal is just one example. Average speeds on the capital's major arterial routes are correspondingly high – assuming the rush hour doesn't result in gridlock yet again. Even after they get out of their cars, Muscovites continue to live life at a fast pace. The whole city is in the midst of a mammoth transformation process. Glass palaces are springing up everywhere, historic facades are being renovated, upscale pedestrian zones are being opened, and, in the shape of the Cathedral of Christ the Savior, an iconic church is even being rebuilt in the manner of the original.

A Pioneer in Russian Investment Banking
Moscow is not Russia. Yet the city is symbolic of a country that's going places – a country that's enjoyed GDP growth rates of between four and seven percent these past five years. "While the whole world is talking about China and India, Russia constitutes one of the biggest success stories of all of the emerging markets," says Diana Gindin, Head of Investment Banking in Russia at Credit Suisse. The Swiss bank has strengthened its presence in the country in tandem with Russia's renaissance. Credit Suisse is one of the leading players in investment banking, having operated in the Russian market since the mid-seventies. On the private banking side, it has set its sights on a similar market position. The first step was taken in 2003, with the opening of a representative office in Moscow, followed in 2005 by a second branch in St. Petersburg. Since September 19, 2006, Credit Suisse has also been one of the first foreign banks to also offer local private banking services to affluent clients.

Credit Suisse Parties at the Pushkin
The day before Credit Suisse unveiled its onshore strategy to the assembled Russian press, the bank once more took the opportunity to reflect on its past. In a lavishly staged gala, to which around 220 guests from business, politics and the arts were invited, the Swiss institution celebrated its 150-year anniversary in Moscow. The choice of venue underlined the bank's objective of capturing an exclusive market segment in Russia in future. The renowned Pushkin Museum – only a stone's throw from the walls of the Kremlin – rarely opens its doors for events of this kind. "We were extraordinarily pleased when we got the green light last spring," says Bettina Loustalot, who was responsible for organizing the event. "The Pushkin Museum is a very special venue. It is impressive from an architectural standpoint, but more importantly, the works of art on display illustrate one of the enduring values of Credit Suisse: The constant quest for innovation."

Two Institutions with a Similar Success Story
Surrounded by antique sculptures, Rembrandt's masterpieces, as well as a further 500,000 or so of the museum's exhibits, it was the perfect place for Credit Suisse to be celebrating its 150-year history. "Throughout this long period of time," said guest speaker Walter Berchtold, CEO of Credit Suisse Private Banking, "we've always managed to find new ways of combining tradition and innovation. It's this quality that has helped us weather all the storms of the last 150 years, and build our worldwide reputation as a trustworthy financial institution." The words of Walter Berchtold went down very well in the venerable halls of the Pushkin Museum. The museum, which opened in 1912, doesn't have quite as long a history as the Swiss financial group. But it's only a careful balancing act between tradition and renewal that has made the institution what it is today. It's an approach personified by its dynamic director, 84-year-old Irina Antonova, who has run the museum these past 45 years, during which she has successfully steered it through the turbulence of the communist era and subsequent renewal.

Jazz Was Larissa's First Love
The museum backdrop also proved to be an excellent concert hall – as witnessed by the highly acclaimed stars who performed that evening. The Turetsky Choir kicked things off with a colorful mix of Italian arias, Russian folksongs, and international pop songs. It's not only in Russia that the nine-strong A Capella Group are accorded superstar status. With their fabulous stage show, the singing acrobats have already been packing New York's Carnegie Hall and Madrid's Royal Palace. It didn't take much time for the second act to get the audience going either. No wonder, because Larissa Dolina is considered Russia's leading jazz vocalist. And her prominent accompanist on the evening was no less than star saxophonist Igor Butman. Even though Larissa Dolina – who has already captivated Ray Charles with her voice – now spends most of her time singing pop songs, that evening she proved that jazz, and only jazz, is her true love.

An Event "Made in Russia"
Russian bravura not only set the tone for the musical part of the evening. All the culinary delights that were served up – and that proved an eye-opener for Western palates at least – were "Made in Russia". The organizers of the Moscow event put a consistent focus on home-grown products. "Only the cocktail napkins came from Switzerland," Bettina Loustalot reveals. The format clearly worked. Even at midnight, when the stars of the stage had long since been whisked away in their limousines, a good number of guests gathered on the museum's terrace to wind up the evening in a specially set up smokers lounge. Fine cigars and whiskey gave them a chance to kick back a little – before Moscow's frenetic pace of life caught up with them again.


Всё переводить не буду, смысла нет, наверное. Кое-что:

150 лет.
Andreas Thomann
Online Publications

«Кредит Свисс» приносит музыку москвичам


27.10.2006 «Банк Кредит Свисс» начал свою деятельность в России в середине 1970-х, став одним из первых иностранных банков в этой стране. С сентября 2006 года Кредит Свис стал предоставлять также услуги приват-банкинга (обслуживание VIP-клиентов). Перед запуском своей последней маркетинговой компании в самом центре Москвы была организована гламурная вечеринка.
(....)
За день до того, как «Кредит Свисс» анонсировал для СМИ свою стратегию развития в России, Банк еще раз воспользовался возможностью вспомнить прошлое. Шикарно поставленным гала-представлением, на которое были приглашены около 220 гостей из сферы бизнеса, политики и искусства, «Кредит Свисс» праздновал в Москве свое 150-летие. Выбор места действия подчеркнул цель банка завоевать в будущем эксклюзивный сегмент рынка. Обновленный (отреставрированный что ли? Если честно, я не в курсе) Пушкинский музей – всего в двух шагах от стен Кремля – редко распахивает свои двери для подобных мероприятий. «Мы были крайне польщены, когда получили разрешение весной», сказала Беттина Лусталот (?), организатор вечеринки. «Пушкинский музей – особенное место. Он впечатляет с архитектурной точки зрения, но что более важно, произведения искусства иллюстрируют одну из непреходящих ценностей «Кредит Свисс»: извечное стремление к инновациям.
(....)
Музей был великолепен и в качестве концертного зала, что засвидетельствовали признанные звезды, выступавшие на этом вечере. Хор Турецкого представил красочный микс из итальянских арий, русских народных песен и международных поп-хитов. Звездный статус эта акапелльная группа из 9 голосов имеет не только в России. Невероятное сценическое шоу этих поющих акробатов (виртуозов? ловкачей? :) не знаю... singing acrobats… Но «акробаты – мне понравилось :)) уже собирало Карнеги Холл в Нью-Йорке и Королевский дворец в Мадриде. Не меньшего внимания удостоилась Лариса Долина, которая считается ведущей российской джазовой певицей. Ее аккомпаниатором в этот вечер был не менее звездный саксофонист Игорь Бутман. И пусть Лариса Долина, которая уже пленила Рэя Чарльза своим голосом, сейчас поет в основном эстрадные песни, в этот вечер она доказала, джаз и только джаз – ее истинная любовь.(...)

Не забудьте поглядеть пижамные фотки! :)
Всё выкладываю сюда, в тему «фото» - http://club-choir.turetsky.info/phpBB2/ ... 2513#12513
The Show Must Go On..
Аватара пользователя
Sophie
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 12:56
Возраст: 36
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 121 раз.

Сообщение Администратор » 26 июн 2008, 08:05

Gal"ya
Добавлено: Чт 05 Июн, 2008 10:40 pm

Немного истории… Найдено здесь - http://query.nytimes.com/gst/fullpage.h ... A965958260

Попыталась перевести… Замечательная зарядка для мозгов, скрип которых был отчетливо слышен в процессе… :smile: А если серьезно, переводчик из меня тот еще, особенно сложно было с музыкальной терминологией. Поэтому – форумчане, имеющие отношение к музыке и английскому языку: если будет интерес и желание – критикуйте! Обижаться не буду – буду исправлять. Итак:

Обзор класической музыки (музыкальное обозрение?)
Алана Козина
Опубликовано: 16 марта 1993 г.

Московский еврейский хор в Концерт Меркин-холл


С тех пор, как музыканты из России и других бывших союзных республик получили возможность свободно выезжать на Запад, американская публика пристально следила за предлагаемыми ей разнообразными вариантами оперных, хоровых и инструментальных жанров. Но большая часть зрителей, побывавших на выступлении хора Московской синагоги в Меркин-холле вечером 7 марта, пришла в надежде вновь услышать нестареющий, постепенно возрождающийся музыкальный стиль. В советскую эпоху, когда еврейское наследие всячески преследовалось и подавлялось, традиции канторского пения были почти утрачены.

В 1988 году американский благотворительный фонд Джойнт получил разрешение создать Московскую академию канторов, и пригласить туда преподавателей из разных стран. Два года спустя некоторые из лучших певцов академии вместе с артистами других российских музыкальных учебных заведений сформировали хор Московской синагоги для проведения международных гастрольных турне.

Программа, которую представил в воскресенье 16-тиголосный мужской хор, содержала в себе духовные и светские номера, причем первая половина выступления была посвящена преимущественно молитвам в различных аранжировках, а во второй части прозвучали народные песни, русская духовная музыка и даже шедевры оперно-хорового жанра.

Светские работы, казалось, были предназначены для того, чтобы наиболее выгодно показать яркость и многогранность коллектива. В программу вошли профессиональные подборки произведений Чайковского, Танеева и Вебера, а также серьезные блоки русских и еврейских народных песен. Плавно и легко прозвучал «Марш рабов» Верди. «Хава Нагила» была представлена в необычайно сложном многоголосном исполнении.

Несмотря на то, что некоторые из светских номеров были весьма зрелищными, у слушателей создавалось впечатление, что они заслоняли более важную миссию хора – исследование еврейской литургической музыки. По сути, программа предложила лишь намёк на каноничность. Но девять молитв, преимущественно русских авторов, которые исполнил коллектив, показали большое разнообразие вариантов подачи произведений. С одной стороны, прозвучали модальные древнееврейские напевы, с другой - исполнение в стиле хоровых сочинений Верди и Чайковского.

Наиболее эффектно воспринимались номера, сочетающие оба этих стиля. Например, в песне Шаббата «Измеху» в аранжировке Зевеля Зильбертса ритмичная модальная мелодия наложена поверх отчетливо звучащей русской хоровой музыки.

Стоит особо отметить некоторых солистов хора, а именно - Леонара (Леонида?) Бомштейна, оперного тенора с великолепным тембром, и Евгения Кульмиса, обладающего голосом истинного кантора. Михаил Турецкий провел мероприятие эффектно и даже несколько помпезно.

Classical Music in Review
By ALLAN KOZINN
Published: March 16, 1993

Moscow Synagogue Chorus Merkin Concert Hall


Ever since musicians from Russia and the other former Soviet republics were given permission to travel freely in the West, American audiences have been intent on verifying reports of distinctive operatic, choral and instrumental performing styles. But the large audience that attended the Moscow Synagogue Chorus's performance at Merkin Concert Hall on the evening of March 7 went to hear a nascent tradition, or at least a newly reclaimed one, not an old and consistently practiced style. Jewish worship had been suppressed during the Soviet era, and the tradition of cantorial singing had atrophied.

In 1988 the American Jewish Joint Distribution Committee was given permission to start the Moscow Cantorial Academy, with instructors from various countries. Two years later, some of the academy's best singers, along with singers from other Russian conservatories, formed the Moscow Synagogue Chorus as an international touring ensemble.

The program that the 16-voice all-male choir presented on Sunday embraced both sacred and secular songs, with the first half devoted mainly to prayer settings and the second half given over primarily to folk songs, Russian choral works and even opera choruses.

The secular works seemed intended to show off the group's professionalism, polish and versatility. Included were finely nuanced accounts of pieces by Tchaikovsky, Taneyev and Weber and robust renderings of Russian and Yiddish folk songs. Verdi's "Va, pensiero" was sung smoothly if anemically; "Hava Nagila" made an appearance in an unusually complex polyphonic setting.

Yet appealing as some of the secular performances were, a listener had the feeling that they diluted the choir's more urgent mission, the exploration of Jewish liturgical music. As it was, the program offered only a glimpse of the canon. But the nine prayer settings the group selected, mostly by Russian composers, showed a great variety of approaches. At one extreme were settings rooted in ancient, modal Hebraic chant; at the other were renderings of Hebrew prayers in the styles of Verdi or Tchaikovsky opera choruses.

Most interesting were the hybrids that drew on both those styles. Zevel Zilberts, in his setting of the Sabbath prayer "Yismechu," for example, put a lilting modal melody over a distinctively Russian choral sound.

There were several first-rate soloists, most notably Leonar Bomshtein, a tenor with a bright, operatic sound, and Yevgeny Kulmis, whose sound was more authentically cantorial. Michael Touretsky conducted effectively if somewhat flamboyantly.


Пресс-релиз и гастрольный график выступлений хора в Америке в 2001 году. По тексту, в принципе, ничего оригинального. С городами и датами всё понятно, но правильно перевести все названия мест проведения концертов я, похоже, не смогу. Некоторые вполне ясны, а вот остальные коверкать не хочется. Может, со временем и расшифрую, а пока так.

http://www.klezmershack.com/press_relea ... choir.html

Moscow Jewish Choir to tour US

Mission: To make people dance in the isles and celebrate life! Through our concerts to support unity, tolerance, understanding and peace in as many places around the world as possible. To educate and inspire people of all religions about the beauty of Jewish culture and infuse Jewish music with energy through modern interpretation.

Press Release: Los Angeles, CA - The internationally acclaimed Moscow Jewish Choir will be conducting a 20 city tour of the United States and Canada this Fall culminating with a grand-finale in New York's famous Carnegie Hall on November 14, 2001.

Winners of the World Cantors Gold Crown Award, The Moscow Jewish Choir has just returned from a resoundingly successful tour of Europe, where they performed a repertoire filled with pathos and thrills in eight languages from nostalgic Jewish classics to soul stirring liturgical music in Hebrew, English, Spanish, French, Russian, as well as world renowned Pop, French Chanson and even American Broadway Hits.

Formed in 1989, this remarkable union of eleven world-class singers has overcome Communist oppression, lack of funding, and anti-Semitism to bring back to Russia Jewish music which has been extinct for the past 70 years.

In the words of Artistic Director, Michael Touretsky: "Now more than ever, we must raise people's consciousness about Judaism. Jews in Russia and around the world need to live in peace and to be free from anti-Semitism. That is our only goal!"

Cities included in this tour are: New York, Los Angeles, San Francisco, Seattle, Chicago, Philadelphia, Miami, Dallas, Denver, Detroit, Cleveland, Minneapolis, Hartford, Baltimore, Houston, Columbus, Toronto, Atlanta and Montreal.

Schedule

Columbus, OH
Oct. 22nd - 8 PM
Monday Agudas Achim Synagogue
2767 East Broad
Columbus, OH
323-571-2477

Detroit, MI
Oct. 23rd - 8 PM
Tuesday
Millenium Center Theater
323-571-2477

Denver, CO
Oct. 25th - 8 PM
Thursday
Teikyo Loretto Heights Theater
3001 S. Federal Blvd.
Dartmouth, CO
323-571-2477

San Francisco
Oct. 27th - 7 PM
Saturday
Nob Hill Masonic Center
1111 California Street
San Fran., CA 94108
323-571-2477

Los Angeles
Oct. 28th - 7 PM
Sunday
The Wilshire Theater
8440 Wilshire Blvd.
Beverly Hills, CA 90212
323-571-2477

Seattle, WA
Oct. 29th - 7-30 PM
Monday King Cat Theater
2130 Sixth Avenue
Seattle, WA 98121
323-571-2477

Dallas, TX
Oct. 31st - 8 PM
Wednesday
Plano Theater
2000 E. Spring Creek Parkway
Dallas, TX 75074
323-571-2477

Houston, TX
Nov. 1st - 6-30 PM
Thursday
Congregation Beth Israel
5600 North Braeswood Blvd.
323-571-2477

Chicago, IL
Nov. 3rd - 7 PM
Saturday
Christian Heritage Academy Hall
315 Waukegan Road
Northfield, IL 60093
323-571-2477

Minneapolis
Nov. 4th - 7-30 PM
Sunday Hopkins Center for the Arts
1111 Main Street
Hopkins, MN
323-571-2477

Hartford, CT
Nov. 7th - 7-30 PM
Wednesday
Temple Beth El
2626 Albany AveWest
Hartford, CT
323-571-2477

Philadelphia
Nov. 10th - 7 PM
Saturday
North East High School Auditorium
Cottman Corner Algon
323-571-2477

Baltimore, MD
Nov. 11th - 7 PM
Sunday Hebrew Congregation
7401 Park Heights Ave
Baltimore, MD 21208
323-571-2477

New York, NY
Nov. 14th - 8 PM
Wednesday
Carnegie Hall
Seventh and 57th Street
323-571-2477


Гастроли Московского Еврейского Хора в США

Миссия: заставить людей радоваться жизни! Нашим творчеством мы хотим, насколько это возможно, содействовать поддержанию согласия, терпимости, понимания и мира на всей земле. Донести красоту еврейской культуры до людей всех религий с помощью еврейской музыки в современных аранжировках.

Пресс-релиз: Лос-Анджелес, Калифорния – признанный во всем мире Московский Еврейский Хор проведет гастрольный тур по 20-ти городам США и Канады, и в завершение даст концерт в Нью-Йорке в Карнеги-Холле 14 ноября 2001 г.

Обладатель награды «Золотая корона канторов мира», Московский Еврейский Хор недавно вернулся из невероятно успешного гастрольного турне по Европе, где представил репертуар, наполненный воодушевлением и вызывающий восторг публики. В программу вошли произведения на восьми языках - от классических еврейских ностальгических мелодий до волнующей церковной музыки на иврите, английском, испанском, французком, русском языках, а также поп-шлягеры, французский шансон и даже американские бродвейские хиты.

Созданный в 1989 году, этот удивительный коллектив, состоящий из одиннадцати музыкантов мирового уровня, преодолел гнет коммунизма, отсутствие финансирования и антисемитизм для того, чтобы возродить в России еврейскую музыку, не исполнявшуюся на протяжении семидесяти лет.

Художественный руководитель Михаил Турецкий: «Сейчас, больше, чем когда-либо, мы должны возрождать в людях интерес к еврейской культуре. Евреи в России и на всей земле должны жить в мире и быть свободными от антисемитизма. Это наша единственная цель!»

Города, вошедшие в тур: Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Сиэтл, Чикаго, Филадельфия, Майами, Даллас, Денвер, Детройт, Кливленд, Миннеаполис, Хартфорд, Балтимор, Хьюстон, Колумбия, Торонто, Атланта и Монреаль.[i]
Если вы недовольны действиями модераторов, жалуйтесь администратору. Если вы недовольны действиями администратора, жалуйтесь Господу Богу.
Аватара пользователя
Администратор
Блюститель порядка
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 00:56
Откуда: Предпочел бы ХОРватию, но ХОРляндия тоже подойдет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Сообщение Eltor » 02 ноя 2011, 21:36

Да, пожалуй, это сюда.

Реклама концертов ХТ и С10.
Увидев такое, легко решить, что коллективы выступают вместе по указанным городам. Собственно, что и привело к заблуждениям и сильно разозлило многих зрителей в Бостоне.
Реклама в структуре традиционно рулит...

Изображение
Последний раз редактировалось Eltor 03 ноя 2011, 00:44, всего редактировалось 1 раз.
Я работаю за идею. А идея у меня одна - купить остров!
Аватара пользователя
Eltor
Главный поставщик Хорумского Двора
 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 10 май 2009, 23:27
Возраст: 38
Откуда: Новый Афон - Москва
Страна: AbhaziaAbhazia
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 3401 раз.

Сообщение IriSka » 02 ноя 2011, 23:36

Eltor писал(а):...что и привело к заблуждениям и сильно разозлило многих зрителей в Бостоне

Очень понимаю этих зрителей. Они ждали артистов, которых в Бостоне очень давно - почти 18 лет! - знают и любят, а им привезли... то, что привезли.
Песню, что споешь для всех,
Ветер бросит в даль...
Аватара пользователя
IriSka
Хмурый Модер
 
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 01:53
Благодарил (а): 498 раз.
Поблагодарили: 1631 раз.

Сообщение Eltor » 03 ноя 2011, 00:47

И ведь ложечки-то нашлись, бо С10 понравились. Но впечатление-то осталось... :sad:
Я работаю за идею. А идея у меня одна - купить остров!
Аватара пользователя
Eltor
Главный поставщик Хорумского Двора
 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 10 май 2009, 23:27
Возраст: 38
Откуда: Новый Афон - Москва
Страна: AbhaziaAbhazia
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 3401 раз.

Сообщение IriSka » 03 ноя 2011, 12:22

Eltor писал(а):И ведь ложечки-то нашлись, бо С10 понравились. Но впечатление-то осталось... :sad:

На безрыбье, как говорится... но сколько зрителей следующий раз трижды подумают, покупать ли билеты...
Песню, что споешь для всех,
Ветер бросит в даль...
Аватара пользователя
IriSka
Хмурый Модер
 
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 01:53
Благодарил (а): 498 раз.
Поблагодарили: 1631 раз.

След.

Вернуться в СМИ о ХТ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron