Первоисточники

Обсуждение репертуара, тексты песен, история произведений и т.п.

Черный ворон

Сообщение Sliva » 01 июн 2012, 11:05

психотерапевт Илона Романова "Черный Ворон" (ИМХО актуальность песни сейчас как отражение процессов в мире)
Идет и идет потоком нарциссическая травма. И в групппах, и в индивидуале. Причем, с полным комплектом нарциссических защит, с блужданием сусанинскими тропками подальше от "гнезда", с проваливанием в контакте в вязкое и тягостное состояние нежити. Темы могут быть разные, совсем безобидные и невинные на первый взгляд, а через пару минут морок и накрывает, только держись, будто ты на берегу Стикса, главное успеть понять. в какую сторону плывешь. Приносят это не только отчетливые нарциссы, но и те клиенты, которые по структуре своей личности совершенно другие и нарциссическую составляющую никогда не показывали. Проверила, чем притягиваю. что во мне такое - нет, не мое, у коллег та же картина, разной степени выраженности. Значит полевое. Листаю ленту, да, посты фонят тем же. Что происходит в мире?

Предчувствие гражданской войны.

Мужчина может стать мужчиной только идентифицировавшись с мужчинами. Нет другого способа и пути. Чтобы стать мужчиной - я должен стать таким же как отец, дед, брат. Путь героя -часто путь воина. Если отец, дед, прадед, старший брат погибли - как герои конечно, то чтобы стать мужчиной - нужно погибнуть. И встает юноша на путь Воина. Чтобы умереть или погибнуть. Чтобы стать Героем, как отец, брат,прадед. Чтобы стать Мужчиной - нужно умереть. И кружит Черный Ворон над головой. И невозможна жизнь и любовь, и близость - потому что все равно нужно умереть.
И неизбывна магическая надежда и вера женщины в то, что она может СПАСТИ. Если будет любить, терпеть, ждать, если прикроет от мира подолом или прижмет к груди, если встанет рядом в атаке. Но воины гибнут. Умирают от ран. И смертная печаль накрывает как платок. И ужас вдовства, и магическая сила надежды...
Иной раз, в минуту слабости. движимый импульсом жажды жизни мужчина кидается к ней, к матери, сестре, невесте - "Спаси!" И она готова прижать к груди, спрятать, прикрыть как ребенка, любить и баюкать. Но это минутное. "Нет, - говорит мужчина. - Я должен быть мужчиной. Как мой отец, дед, брат. Я должен умереть". И уходит. И не важен выбор способа, от пули ли, от алкоголя.
И витает над головой вселенская тоска, и болит внутри огромная рана, рана неизбежности потери и невозможности спасения.
Есть только Миг....
Аватара пользователя
Sliva
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 18:36
Возраст: 51
Откуда: Москва-Сахалин
Страна: RussiaRussia
Благодарил (а): 683 раз.
Поблагодарили: 217 раз.

Сообщение Elena » 10 июн 2012, 18:54

По поводу «Чёрного ворона» - мне кажется, что это с непривычки пронимает. Настолько, что психотерапевтам есть где развернуться. Смерть, секс, деньги - табу в европейской культуре. Деньги реабилитировали протестанты. В XVIII-XIX веках появился готический роман. К началу ХХ свободнее стали нравы. Но СССР снова все табу закрепил. Теперь возвращаемся к более естественному и простому восприятию мира. Секса уже навалом кругом, уже хоть за Маэстро повторяй: «Держите свою любовь при себе».

Мне странно видеть «Тебе поем». Из программы 20\10 ещё ничего, там понятно, на какие «кнопки нажимают», а вот в новой трансляции эта вещь очень аккуратно сделана, как-то неловко становится при просмотре, будто подглядываю.


За первоисточник «Тебе поем» я решила взять исполнение с сайта Мужского хора «Православные Певчие» http://www.precentor.ru/index.html (того, где когда-то работал Михаил Кузнецов).

«Тебе поем». Музыка С. Рахманинова, соч.31, №12. Солист Алексей Маслов (тенор-альтино). Прямая ссылка - http://www.precentor.ru/s_g/cd/09_chris ... e_poem.mp3
"Искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь"

За это сообщение автора Elena поблагодарили - 7:
Бальзане, Astra, flying_submarine, Ivanna, Sliva, КорКа, Машуня
Аватара пользователя
Elena
.doc
 
Сообщения: 2933
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 22:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2042 раз.
Поблагодарили: 3030 раз.

О роли так называемых "блатных" песен в российской культуре

Сообщение Sliva » 25 июн 2012, 11:11

Не уверена, что в эту тему (но более подходящей не нашлось) - модеры, если что, плиз. поправьте.
http://loboff.livejournal.com/180367.html 25 августа, 2011 автор Артем Сущевский
"Культурное гетто"

С одной стороны, я должен радоваться тому, что не разучился удивляться. С другой стороны, поводы для удивлений - чаще всего не радуют. Вот и сейчас - заговорили о блатняке, и обнаружилось такое дикарское непонимание сути вопроса, что впору устраивать ликбез. По сути, выковыряв из комментариев основное, его, ликбез, и излагаю.

По-большому счёту главное, в чём нет понимания, это в том, что блатняк, и его роль в отечественной культуре - это отнюдь не вопрос вкуса. Когда речь идёт о криминальной культуре (ну, или субкультуре), ограничиваться обывательским "нравится-не нравится" - неприемлемо.

Место криминальной культуры - это по любому культурное гетто. Другого места ни в отечественной, ни в какой другой культурах для неё не предназначено. Отношение к блатняку как к мэйнстриму, само определение "шансон" - это уже нонсенс. И именно этот нонсенс у нас и имеет место быть. В общем-то, именно эта подмена понятий ("шансон") и легализовала блатняк, в результате чего тот нагло и вальяжно занял нишу, которая в общем-то ему должна быть запретна - нишу попсы, массового искусства "для обычных людей".

Отчего "обычный человек" просто-напросто перестаёт различать, где "голуби летят над нашей зоной", а где "пусть тебе приснится Пальма-де-Майорка" - ритм один, строй один, интонации те же, да что там говорить - жанр один! И для "обычного человека" "по шпалам, блядь, по шпалам" в результате становится нормой, принятой и разрешённой в "обычной жизни". А это - и называется криминализацией культуры.

Если "лагерная лирика" есть атрибут ежедневной жизни, то чему собственно удивляться и по поводу самой этой жизни? О чём недоумевать, если знание зоновских порядков, понятий и символики становится базовыми для человека знаниями? А умение сосчитать, "скока куполов" - непременными атрибутами "нормального пацана". Как и вообще понятия о "нормальных" и "ненормальных" пацанах. Как слезливость и сентиментальность, которая просто бьёт в глаза по дворам спальных районов в пафосных граффити по асфальту и трансформаторным будкам: "Оля! Хоть ты и сука, я всё равно тебя люблю!!!"; "Ты тоже плохой отец! Я по тебе скучаю!"... Думаете, шучу? Отнюдь - вполне реальные примеры реального воплощения в жизнь блатной сентиментальности, за которой и "сука", и "плохой отец", и кулаком "в еблище", и ногтями в "моргалки", и "ты мне, блядина, всю жизнь испохабила" в ответ на "говорила мне мама с тобой кобелём не связываться"...

Понятно, что тут самое первое возражение - "Не надо решать за людей, они сами разберутся, что им слушать и как им жить". Отвечу - да, всё верно, но - в состоявшемся, зрелом обществе, а не заражённом совком до самого костного мозга. А ведь совковость во многом именно на блатняке нынче и держится. Совка давно уже нет, а его контркультура - живёт и здравствует, неся в себе всё тот же заряд совковых ценностей, только в ещё самом что ни на есть извращённом и мерзком виде.

А блатняк именно таковой (контркультурой) и был, блатной мир как антипод совка, "советской песни", выхолощенной и цензурированной - это вполне реальность. Собственно, и тот же Высоцкий, и тот же Розенбаум - переосмысление этой контркультуры, стилизация под блатняк как художественный метод, использование его, блатняка, своеобразного языка, на котором многие вещи можно было объяснить проще, короче и понятнее. Доступнее. Популярность "фени" в интеллигентной среде - явление того же порядка.

Однако - это всё было и прошло, кануло в Лету вместе с совком, став частью истории. Блатняк же зажил своей жизнью, за бандитские 90-е полностью став тем, чем он и был по сути своей, если без наносной интеллигентщины и романтического флера "противостояния системе" - криминальной культурой. Со временем разросшейся, от безнаказанности обнаглевшей до такой степени, что уже и в целом претендующей на массовость самого широкого порядка...

Кроме того, я и вообще не считаю, что правильно, когда идеологическая государственная машина напрочь устраняется из культурного процесса. В качестве самого яркого примера можно вспомнить кинематограф. Самые известные американские фильмы "за турму" - "Тюряга" со Сталлоне, "Зелёная миля", "Побег из Шоушенка" по Кингу. Какое в них впечатление производит "турма"? Правильно, "Аццкий и мрачный пиздец, там не живут, ТАМ УМИРАЮТ, и чтобы выжить, там нужно самого себя практически выебать". А наши? За редчайшими исключениями - "Ну, типа, ужас, но ведь не ужас-ужас, всё плохо, конечно, но ведь - И ТАМ ЛЮДИ ЖИВУТ".

Первый случай - это де-криминализация нации. Второй - наоборот, её же, нации, криминализация. Первый вариант по моему скромному имхо представляется единственно-возможным. Второй же - преступлением.

Понятно, что это не Госдеп диктует, что и как снимать. Для этого существует корпоративная этика, сонм критиков, от мнения которых многое что зависит, в целом мироустройство социума, в котором идеологические клише играют вполне определённую и значимую роль, которая - НЕ ИГНОРИРУЕТСЯ социумом. Если в начале сериала вы видите курящего, то будьте уверены - к середине сериала он умрёт от рака лёгких. Это - закон. Да, сегодняшний закон, сегодняшняя установка, сегодняшние клише. Вчера они были другие, завтра будут третьими, меняется время, меняются и клише. Но пока они действуют, действуют они без сбоя, вполне в русле "Генеральной Линии Партии".

И знаете, я совершенно не нахожу такую ситуацию ужасной. А наоборот - нахожу ужасным то, что у нас сами клише - не подконтрольны, что не они, эти социальные установки, формируют социум, а сама отвратная реальность формирует установки. "Не мы такие, жыздь такая!" - это ведь тоже всё оттуда же. Хотя - искусство и реальность ведь вещи взаимопроникающие, и искусство ничуть не меньше формирует общественное мировоззрение, нежели наоборот...

Опять же, те же США, уже собственно в музыке. Криминальная музыка достаточно жёстко сосредоточена именно в ганста-рэпе, самом что ни на есть культурном гетто. Да, её крутят по МТV, она участвует в хит-парадах, но посыл-то очевидный - БЕЛЫЕ "ЗА ТУРМУ" НЕ ПОЮТ. И это очень сильный посыл, уж не стану говорить, что правильный, и уж тем паче - что работает, - для этого статистика существует. У нас же - строго наоборот - НОРМАЛЬНЫЕ ПАЦАНЫ (= БЕЛЫЕ) ЖИВУТ ПО ПОНЯТИЯМ.

О чём при этом поют "нормальные пацаны" - уже не суть важно. Поэтому не важно и то, о чём блатняк, талантливо это сделано или нет, профессионально, или "с колена". Пока блатняк не выделен в культурное гетто - это в любом случае зло. А тем паче зло, когда он приравнен к НОРМАЛЬНОЙ МАССОВОЙ КУЛЬТУРЕ.

PS если пойти по ссылке к этому посту комменты интересные.
"Это сама блатата автоматически причисляет к себе все размытые жанры.

Грубо и примитивно - если в пределах одного альбума один исполнитель поёт и "за турму", и "за любов" - он всё равно будет причислен к блатате, а не к попсе. На слух, на ощупь, как угодно (речь о т.н. "рядовом слушателе"). Хотя бы потому, что петь "за турму" надо определённым ритуальным способом - с хрипотцой и скупой мужской слезой, сползающей по небритой щеке. Однако же, как-то глупо остальные песни альбума петь без хрипотцы и скупой слезы, соответственно, "за любов" поётся также. И это уже и есть пресловутый "шансон" - блатняк, который приватизирует попсу и её "простые человеческие радости". Тем самым проползая в масскульт, в котором ему - однозначно не место.
"
Ещё не до конца, слава богу, ума хватает хотя бы по "голубым огонькам" и прочим быдло-концертам не пускать всю эту публику. Но и без этого "неплохо вышло", как в том анекдоте про преферансиста...
Есть только Миг....

За это сообщение автора Sliva поблагодарили - 7:
Astra, flying_submarine, IriSka, Ivanna, Lana, Pariis, КорКа
Аватара пользователя
Sliva
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 18:36
Возраст: 51
Откуда: Москва-Сахалин
Страна: RussiaRussia
Благодарил (а): 683 раз.
Поблагодарили: 217 раз.

утомлённое танго

Сообщение Elena » 15 июл 2012, 20:08

Elena писал(а):"Утомлённое солнце" = "Ta ostatnia niedziela"
Музыка: Ежи Петербурcгский
Текст: Зенон Фридвальд
Исп.: Мечислав Фогг
смотреть на youtube.com
UPD: по хореографии
Фрагмент из фильма "Уроки танго" - танго вчетвером
смотреть на youtube.com

+
"Libertango"
"Libertango", оказывется, удачно "вбросили" ч\з к\ф "Криминальный талант".
Это был вариант Grace Jones "I've Seen That Face Before"
"Искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь"

За это сообщение автора Elena поблагодарили - 2:
Astra, КорКа
Аватара пользователя
Elena
.doc
 
Сообщения: 2933
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 22:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2042 раз.
Поблагодарили: 3030 раз.

Песня лета

Сообщение Elena » 24 сен 2013, 15:20

OTTAWAN, "Hands Up" (1981)
http://www.ottawan.su
http://www.youtube.com/user/Estarmusicgroup

Ottawan продолжает работать над своим хитом.




Поскольку от текста ничего не осталось, приводить его здесь не буду, по ссылке оригинальные текст и перевод http://en.lyrsense.com/ottawan/hands_up

«Ottawan» были основаны в конце 70-х, когда француз по национальности Жан-Баптист Патрик, окончив школу, приехал в Париж из Гваделупы, где и встретился с продюсером Дэниелом Вангардом. Тот предложил Патрику принять участие в записи нового проекта. Первая же песня коллектива «D.I.S.C.O». становится необычайно популярной не только во Франции, но и стремительно завоёвывает Европу. Начиная с 1980 года «Ottawan» записывают один хит за другим: «T’es OK (1980), «Shalala song» (1980), «Hands up» (1981), оставляя далеко позади даже звезд немецкого диско Boney M. За первые 3 года своего существования «Ottawan» продали более 17 миллионов дисков, во Франции и Бельгии группа несколько лет не выходила из хит-парадов.
http://zaycev.net/pages/12222/1222291.shtml

PS: "Hands up", я конечно слышала когда-то давно, но не позарилась, не проняло...
"Искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь"

За это сообщение автора Elena поблагодарили - 4:
Astra, IriSka, КорКа, Машуня
Аватара пользователя
Elena
.doc
 
Сообщения: 2933
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 22:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2042 раз.
Поблагодарили: 3030 раз.

Сообщение IriSka » 18 фев 2014, 22:07

Таис писал(а):А в Николаеве ещё была песенка о Италии - Viola Valentino "Romantici". Пели её на русском Олег и Алекс... Много Олега - это хорошо)))


А за спиной у нее буквы BOS 8-)
Песню, что споешь для всех,
Ветер бросит в даль...

За это сообщение автора IriSka поблагодарили - 2:
Elena, flying_submarine
Аватара пользователя
IriSka
Хмурый Модер
 
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 01:53
Благодарил (а): 496 раз.
Поблагодарили: 1622 раз.

Му-му + La camisa negra

Сообщение Elena » 25 апр 2014, 20:11

Cтарая пластинка - "Му-Му" (Л.УТЁСОВ "Ты не только съела цветы....")


Наконец-то! Испанский. :love:
Juanes - "La Camisa Negra" (MTV Unplugged, 2012)


La Camisa Negra
Черная рубашка

Tengo la camisa negra
У меня есть черная рубашка -
Hoy mi amor está de luto
Сегодня у моей любви траур,
Hoy tengo en el alma una pena
Сегодня у меня в душе горе
Y es por culpa de tu embrujo
И во всем виноваты твои чары.
Hoy se que tu ya no me quieres
Сегодня я знаю, что ты меня уже не любишь
Y eso es lo que mas me hiere
И это причиняет мне такую боль,
Que tengo la camisa negra
Что у меня есть только черная рубашка
Y una pena que me duele
И горе, что меня терзает.
Mal parece que solo me quede
Похоже, что я остался один
Y fue pura todita tu mentira
И все это было полностью твоей ложью, всё-всё,
que maldita mala suerte la mia
Проклятая несчастная судьба моя,
que aquel dia te encontré
Что в тот день я встретил тебя.
Источник: http://www.amalgama-lab.com/songs/j/jua ... z2zuloWGZn

Хуа́нес (исп. Juanes) — колумбийский исполнитель популярной музыки, который до 1998 года выступал в составе тяжёлой рок-команды Ekhymosis. Всемирный успех испаноязычных исполнителей вдохновил его записать дебютный сольный альбом, который в 2000 году был отмечен тремя латиноамериканскими наградами «Грэмми». В покорил в 2005 г. все хит-парады Европы с хитом «La Camisa Negra». Хуанес был награждён правительством Франции орденом искусств и литературы. Помимо этого был включён в список 100 самых влиятельных людей мира по версии журнала People, а журнал Los Angeles Times назвал его «самым выдающимся представителем латиноамериканского рока последнего десятилетия». Хуанес является сторонником мира не только в Колумбии, но и во всём мире, известен как неутомимый борец за запрет противопехотных мин. Хуанес также активно поддерживает свой родной испанский язык; он много раз утверждал, что он уважает испаноговорящих артистов, поющих на английском, но сам не будет петь на английском для того, чтобы иметь возможность лучше выразить свои мысли и чувства (так как он думает и говорит на испанском) и для того чтобы распространять испанский язык.
(wikipedia)
"Искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь"

За это сообщение автора Elena поблагодарили - 4:
flying_submarine, КорКа, Машуня, Таис
Аватара пользователя
Elena
.doc
 
Сообщения: 2933
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 22:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2042 раз.
Поблагодарили: 3030 раз.

Пепел (Requiem+Mutter)

Сообщение Elena » 25 апр 2014, 21:01

Rammstein - Mutter (Official Video)

текст, перевод http://rammstein-text.ru/mutter/mutter (в "Пепел" вошло, пожалуй, только настроение)

Латынь, любимая латынь! :love:
Verdi - Requiem - текст в "Пепел" взят из разных фрагментов богослужения

(1) Libera me, Domine, de morte aeterna, in die illa tremenda
Избавь меня, Господи, от смерти вечной в этот страшный день
(2) Liber scriptus proferetur,
Откроется книга,
In quo totum continetur,
Содержащая в себе всё,
Unde mundus judicetur (эту строчку повторяют несколько раз)
По чему судим будет мир.

В "первоисточниках" засилье сопрано.
(1) Victor de Sabata "Messa da Requiem" Verdi 15. Libera me

(2) Victor de Sabata "Messa da Requiem" Verdi 3. Liber scriptus
"Искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь"

За это сообщение автора Elena поблагодарили - 6:
Astra, flying_submarine, IriSka, RomOlga, КорКа, Машуня
Аватара пользователя
Elena
.doc
 
Сообщения: 2933
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 22:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2042 раз.
Поблагодарили: 3030 раз.

amapola

Сообщение Elena » 13 янв 2015, 19:52

Хосе Мария Лакалле Гарсия (Joseph Lacalle , известный в Америке как Джозеф М. Лакалье; 1860 - 11 июня 1937) - был кларнетистом, композитором , дирижером и музыкальным критиком. Но больше он известен как автор вечнозеленой песни Amapola (Амапола). («мак» по-испански и женское имя), которую он написал в 1924 г. В короткое время песня в буквальном смысле облетела весь мир. К слову, вначале была только мелодия. Текст был написан позднее. Лакалле, так же как и Консуэлу Веласкес, сочинившую "Бесаме Мучо", как и автора "Голубки" Себастьяна де Ирадиера, часто называют композитором одной песни. Просто другие их сочинения -- не столь известны! "Амаполу" исполняли и Тино Росси, и Дина Дурбин, и Тито Скипа, и Демис Руссос, и трио великих теноров Доминго-Каррерас-Паваротти.

Дианна Дурбин поет AMAPOLA. Из фильма "Первая любовь"("Первый бал"), 1939г. Любимая песня Винстона Черчилля и Бенито Муссолини.
видео\аудио по ссылке - http://my.mail.ru/mail/oaelist/video/6728/2341.html

У Хора уже в аранжировке Эннио Морриконе из к\ф "Однажды в Америке", 1983г.
видео\аудио по ссылке - http://my.mail.ru/mail/oaelist/video/6728/6729.html

(c) http://www.people.su/youtube_video-amap ... -whistling
(с) http://my.mail.ru/mail/oaelist/video/6728
"Искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь"

За это сообщение автора Elena поблагодарили - 2:
Astra, Машуня
Аватара пользователя
Elena
.doc
 
Сообщения: 2933
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 22:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2042 раз.
Поблагодарили: 3030 раз.

снова маки

Сообщение Elena » 19 сен 2015, 15:50

"Маки" из к/ф "Взять живым", 1982 г.
Музыка Юрия Антонова
Слова Григория Поженяна

полный текст с нотами - http://a-pesni.org/ww2/sovrem/maki.php
видео из к/ф "Взять живым" - http://my.mail.ru/mail/aleksandrotec/vi ... /7150.html (исп. Иосиф Кобзон)
"минус" - http://x-minus.org/track/141043/%D1%8E% ... D0%B8.html
самое близкое к варианту Хора исполнение - Юрий Антонов - "Маки" (оригинальный клип) - http://www.youtube.com/watch?v=U_6W9sFwT2Y
"Искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь"

За это сообщение автора Elena поблагодарил:
Astra
Аватара пользователя
Elena
.doc
 
Сообщения: 2933
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 22:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2042 раз.
Поблагодарили: 3030 раз.

Бач... злякати чоловіка, щоб не знав він, що й робить

Сообщение Elena » 29 ноя 2015, 15:49

Мария Литвиненко-Вольгемут, Иван Паторжинский - первый дуэт Одарки и Карася из фильма-оперы "Запорожец за Дунаем". 1953 г. Музыка и либретто - С. Гулак-Артемовский, лит. обр. - М. Рыльский.
https://www.youtube.com/watch?v=bz8qCYpQSas

А у Карася-то глазки бегают, бегают!

Текст - http://vkmonline.com/minusovki/printlyrics/136634
"Искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь"

За это сообщение автора Elena поблагодарили - 3:
Astra, flying_submarine, IriSka
Аватара пользователя
Elena
.doc
 
Сообщения: 2933
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 22:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2042 раз.
Поблагодарили: 3030 раз.

Сообщение flying_submarine » 02 дек 2015, 01:28

Наталка



"Солнце низенько"

«Когда я не умираю от любви, когда мне не от чего умирать, - вот тогда я готова издохнуть!» (Э.Пиаф)

За это сообщение автора flying_submarine поблагодарили - 3:
Astra, Elena, IriSka
Аватара пользователя
flying_submarine
Хорумчанка
 
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 13:36
Возраст: 48
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: RussiaRussia
Благодарил (а): 1420 раз.
Поблагодарили: 2661 раз.

Каляда

Сообщение Elena » 19 мар 2016, 12:26



Муз. Г. Мулявина (слова народные)

Ой, калядачкі, бліны-ладачкі,
Ой, люлі-люлі, бліны-ладачкі.
Ой, люлі-люлі, бліны-ладачкі.

Ой, калядачкі, вы хутчэй-хутчэй!
Ой, люлі-люлі, вы хутчэй-хутчэй!
Ой, люлі-люлі, вы хутчэй-хутчэй!

Каляда, каляда, каляда, каляда!

Напячэм бліноў мы з дражжэй-дражжэй,
Ой, люлі-люлі, мы з дражжэй-дражжэй!
Ой, люлі-люлі, мы з дражжэй-дражжэй!

А калядныя бліны — ладныя,
Ой, люлі-люлі, бліны ладныя!
Ой, люлі-люлі, бліны ладныя!

Мы калядачкам нарады будзем

Ой, на ігрычшы ды хадзіць будзем,
Ой, люлі-люлі, ды хадзіць будзем
Ой, люлі-люлі, ды хадзіць будзем

Каляда, каляда, каляда, каляда!

(с) http://texty-pesen.ru/kalyada.html

PS: "Владимир Мулявин: Горькое счастье песняра…" - http://www.softmixer.com/2012/01/blog-post_12.html
"Искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь"

За это сообщение автора Elena поблагодарил:
Машуня
Аватара пользователя
Elena
.doc
 
Сообщения: 2933
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 22:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2042 раз.
Поблагодарили: 3030 раз.

Сообщение flying_submarine » 06 апр 2016, 00:11

Было или нет, не помню...

«Por una cabeza» переводится с испанского как «Потерявший голову». Именно так называется ставшее очень популярным танго, которое в 1935 году написал певец и композитор Карлос Гардель. Всемирную известность это танго получило после того, как в фильме «Запах женщины» его станцевал «слепой полковник» Аль Пачино со своей молодой партнёршей. А ещё это танго звучало в фильмах «Правдивая ложь», «Список Шиндлера», «Вся королевская рать», «Фрида».

P.S. В песне рассказывается о человеке, настоящей страстью которого является игра на скачках и который сравнивает своё пристрастие к лошадям с увлечением женщинами.

http://www.kulturologia.ru/blogs/050416/29061/





«Когда я не умираю от любви, когда мне не от чего умирать, - вот тогда я готова издохнуть!» (Э.Пиаф)

За это сообщение автора flying_submarine поблагодарил:
Elena
Аватара пользователя
flying_submarine
Хорумчанка
 
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 13:36
Возраст: 48
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: RussiaRussia
Благодарил (а): 1420 раз.
Поблагодарили: 2661 раз.

"Берлин" = "First We Take Manhatten" (Leonard Cohen)

Сообщение Elena » 12 мар 2017, 14:54

Как любезно подсказала Елена Тарасенко в группе поклонников Хора - https://vk.com/club308548
Мелодия "Берлина" - это Леонард Коэн (Leonard Cohen) – "First We Take Manhatten"
"Искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь"

За это сообщение автора Elena поблагодарил:
Astra
Аватара пользователя
Elena
.doc
 
Сообщения: 2933
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 22:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2042 раз.
Поблагодарили: 3030 раз.

Пред.След.

Вернуться в Репертуар

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron