Та самая главная песенка...

Обсуждение репертуара, тексты песен, история произведений и т.п.

Сообщение Юнона » 30 май 2009, 13:19

Уф, вы опять за своё! :lol: Ну ладно раз можно добавить, то я обеими руками за Аве Мария и арию Альмерены!
"Любовь - лучшая косметика. Но косметику купить легче."(Ив Сен-Лоран)
Аватара пользователя
Юнона
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 22:39
Возраст: 32
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Gemini » 30 май 2009, 14:27

сделала перепост, см. ниже
Последний раз редактировалось Gemini 02 авг 2011, 16:01, всего редактировалось 10 раз(а).
"Non, je ne regrette rien" (c)
Аватара пользователя
Gemini
Впередсмотрящий
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 12:05
Возраст: 34
Откуда: Сахалин
Страна: RussiaRussia
Благодарил (а): 795 раз.
Поблагодарили: 570 раз.

Сообщение Гузель » 30 май 2009, 14:33

оййй.... так и чешутся руки сделать подборку "The Best"....золотой диск первого двадцатилетия :) хотя точнее - последнего пятилетия... Надо все же подумать на досуге!
Если вы судите кого-либо, то у вас не остается времени его любить...
Аватара пользователя
Гузель
Травиата
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 00:06
Возраст: 50
Откуда: Казань
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение Ира А » 30 май 2009, 20:07

А в первой десятке - "старое, доброе, вечное". ;)
Аватара пользователя
Ира А
 
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 12:46
Возраст: 101
Откуда: СПб
Страна: RussiaRussia
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение Alterus » 30 май 2009, 20:13

Ну, там же есть и Как молоды, Фортуна, Vivo per lei... А потом, нужно учитывать время. Фигаро 7 набрать успел, а совсем уж свежие Ворон и Звезда по имени Солнце - 4 (за очень короткий срок). Думаю, эти вещи через пару лет в лидерах будут.
Аватара пользователя
Alterus
"Редкий случай"
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04 янв 2007, 19:27
Возраст: 28
Откуда: Київ
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 245 раз.

Сообщение Elena » 30 май 2009, 20:42

Почти год прошёл, как я составляла свою 20-ку. На этот раз, пожалуй, не возьму в неё те вещи, в которых выделяю особенно любимые, «лакомые» кусочки, жду их (историй, героев, партии). Если я не прочь укоротить композицию за счёт некоторых, менее для меня ярких (или более сложных) фрагментов, или, мне хотелось бы слышать другого солиста – не буду её брать такую вещь. Напишу только те песни, что от начала до конца мне интересны. Да… получается, Риголетто и Альваро, Наталка и Карась, и… и… не попадут в 20-ку из-за «соседей». Но надо же как-то отсекать… Иначе – совсем не 20-ка получится. В принципе, я их даже ранжировала: первой песне можно присваивать 1 балл, а последней - 0,05 баллов (но лучше – 20 и 1 соответственно :) )

«Чёрный Ворон»
Любимая сразу. Почти заочно. Самый трогательный момент – на словах: «Весь я твой», - Евгений Тулинов, медленно уходя «насовсем» вглубь сцены, чуть опирается на плечо Михаила Кузнецова: «Теперь остаёшься ты на этом месте». А как Олег Бляхорчук «убивается», заранее знал, что всё тем и кончится, не первый раз «в строю»!
Остальное мне надо услышать «живьём». Пока знакомым песням новинки конкуренцию составить не могут («Ну, я тебя выбираю, тебя я давно знаю, а этого кота впервые вижу...»).

«O! Fortuna!»
Да, люблю «похоронные» песни.

«Lacrimosa»
Логическое продолжение «O! Fortuna!». И снова на латыни.

«Ария Альмирены»
Любимая латынь. Экзотика. И сразу вино – музыканты шутят.

«Yerushala'im Shel Zahav»
Гимн. Еврейских и иудейских песен много. А эта – израильская. Найти что-то более «пробивающее» трудно.

«Hava Nagila»
Вот её-то я знала (да, пожалуй, ещё 7:40) задолго до Хора.
Пока удалось прояснить название, потом найти кассету… тогда ещё не в любом киоске можно было встретить...
В Витебске на «Славянском базаре» был когда-то давно и танцевальный конкурс. Приезжала команда из Израиля (они не выиграли). Как раз под Хаву они танцевали. Сначала один (видно, что ему плохо) почти падая, бродил по сцене. И, когда, он уже собирался свернуться отчаянным одиноким клубочком, начали выходить по одному из тени мальчики, потом их девочки, поддержать его, по началу – горячечным (от отчаянья), а потом уже и вполне искренним (от избытка сил) весельем. В кругу главный герой набрался сил и приободрился.

«Diva»
Вторая первая любовь.

«Money»
А вот и собственно первая любовь. :)

«Чарли»
Нет правил без исключения. Вот что я слушаю ради определённого момента, из-за одной строчки: «Ты с экрана смотришь снова в огромный зал». Когда есть «Чарли» – и «Caruso» не надо.

«What a Wonderful World»
Немного отстранённо. Голоса, музыка переплетаются.

«Hello, Dolly!»
Jazz. Как раз легко усваиваемая мной гомеопатическая доза.

«The Phantom Of The Opera»
Готика.

«Попурри из опер Чайковского»
Театр.

[s]«Ba mir bistu shein»
Любой вариант.[/s]
Я передумала. Пусть это счастливое четырнадцатое место займёт та песня, которой я ещё не слышала. Вовсе. Или, хотя бы, от Хора не слышала. Про которую мы ещё не знаем. Сюрприз.

«Аспекты любви»
Здравствуйте, родные 80-ые. :)

«В горнице моей светло»
Вот где «кружева».

«Vivo Per Lei»
Интересно распределение текста. Очень интересно, поскольку текст не чей-нибудь, а Директора.

«The Show Must Go On»
Люблю «похоронные» песни.

«We Are The Champions»
И не «похоронные» тоже.

[s]«Ах, этот вечер!»
Очень хорошо артистам (в самом широком смысле этого слова) удаются вещи рассказывающие о том, о чём они действительно знают почти ВСЁ, т.е. о них самих. Потому мы, зрители, возвращаемся с удовольствием и к «Призраку оперы», и к «Кабаре»… :)[/s]
Нет, я снова передумала, пусть будет «Аллилуй любви». В ней больше независимости, раскованности, свободы. А принцип построения тот же: выйти по одному и объединиться в Хор

ИТОГО:
1. «Чёрный Ворон»
2. «O! Fortuna!»
3. «Lacrimosa»
4. «Ария Альмирены»
5. «Yerushala'im Shel Zahav»
6. «Hava Nagila»
7. «Diva»
8. «Money»
9. «Чарли»
10. «What a Wonderful World»
11. «Hello, Dolly!»
12. «The Phantom Of The Opera»
13. «Попурри из опер Чайковского»
14. Сюрприз. :)
15. «Аспекты любви»
16. «В горнице моей светло»
17. «Vivo Per Lei»
18. «The Show Must Go On»
19. «We Are The Champions»
20. «Аллилуйя любви»
"Искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь"
Аватара пользователя
Elena
.doc
 
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 22:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2050 раз.
Поблагодарили: 3075 раз.

Сообщение Gemini » 26 сен 2009, 14:14

Elena писал(а):ИТОГО:
1. «Чёрный Ворон»
2. «O! Fortuna!»
3. «Lacrimosa»
4. «Ария Альмирены»
5. «Yerushala'im Shel Zahav»
6. «Hava Nagila»
7. «Diva»
8. «Money»
9. «Чарли»
10. «What a Wonderful World»
11. «Hello, Dolly!»
12. «The Phantom Of The Opera»
13. «Попурри из опер Чайковского»
14. Сюрприз. :)
15. «Аспекты любви»
16. «В горнице моей светло»
17. «Vivo Per Lei»
18. «The Show Must Go On»
19. «We Are The Champions»
20. «Аллилуйя любви»


Лен, как дело обстоит с сюрпризом-то? Новенького с тех пор прибавилось ;) Или место пока свободно?...
*я лично уже два сюрприза внесла в список :roll: *
"Non, je ne regrette rien" (c)
Аватара пользователя
Gemini
Впередсмотрящий
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 12:05
Возраст: 34
Откуда: Сахалин
Страна: RussiaRussia
Благодарил (а): 795 раз.
Поблагодарили: 570 раз.

Сообщение Elena » 26 сен 2009, 18:49

Обычно я раз в год хит-парад перетряхиваю. Рано ещё. Опять же - "живьём" не видела. Вот приедут... Хотя, слово "возможно" в Админском комменте в гостевой в адрес Ектб настораживает, вдруг мне и вовсе придётся решать по дискам. Вот приедут - посмотрим,[s] от чего "пропрусь"[/s], что окажется the most exciting. Мне "Берёзы" Витебские нравятся... но вряд ли доедут, так и будет "экслЮзив". И "Утомлённое солнце" нравится (но ему можно собрать эквивалент - "Аспекты"+"Клевета" (танец) из "МоРос"+"Танго Остапа")... С "Розой пустыни" не определилась, это самая нестинговская песня из всех стинговских. Место сюрприза точно не займёт "Тебе поём", а вот "Эрев" - более вероятный кандидат. Очень может быть, что "Рушник" или "Балет" потеснят какие-то номера. От распределения партий зависит. Вот "Ворон" к настоящему моменту уже не такой "ударный"... Нет, не знаю. Поживём - увидим. Пусть пока место останется за... "Рутой". Я опрометчиво решила, что она будет в репертуаре вечно, но, кажется, ошиблась (теперь мне её жааааалко, я её привечаю). В "Руте" уйма места для импровизации, вот где можно развернуться (все свои способности\возможности "вольно вширки раскинуть" без опасения воплей со стороны фанов прошлого исполнения: "как могли вы! кощунство!"). И по формальному признаку - есть в ней сюрприз - Вячеслав Фреш. С ним "Рута" интереснее стала, потому что видно руку учителя.
"Искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь"
Аватара пользователя
Elena
.doc
 
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 22:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2050 раз.
Поблагодарили: 3075 раз.

Сообщение Gemini » 26 сен 2009, 19:54

Вот и ладушки :) Рута +1 сделала ;)
"Non, je ne regrette rien" (c)
Аватара пользователя
Gemini
Впередсмотрящий
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 12:05
Возраст: 34
Откуда: Сахалин
Страна: RussiaRussia
Благодарил (а): 795 раз.
Поблагодарили: 570 раз.

Сообщение Алёнка=) » 24 июл 2010, 14:20

Ой, их намного больше 10 :roll:
Нус, попробую:
1.Ах, этот вечер
2.Ave Maria
3.Lacrymosa
4.Отче наш
5.Полет шмеля
6.Песня старого извозчика
7.Спортивное поппури
8.Back in USSR
9.Hava Nagila
10.Ой, мороз, мороз

10 никак не получается....

не удержалась, вот еще :oops:
1.Let my people go
2.Полюшко, поле
3.Мы вам честно сказать хотим
4.Синий туман
5.Австрийское кабаре
6.Хор Апостолов
7.Hallelya
8.We are the champions
9.Чорнії брови, карії очі
10.Песня о дружбе

И все равно хотелось бы больше :smile:
Аватара пользователя
Алёнка=)
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:55
Возраст: 23
Откуда: Харьков
Страна: UkraineUkraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пока не грянули новую программу

Сообщение Elena » 29 июл 2011, 21:03

Пока не грянули новую программу, определилась с хитами на сегодня. Десятка, чтобы жёсткие рамки не оставляли времени на метанья и раздумья. К 2011 окончательно сформировалось клиповое сознание, ничего не могу слушать долго. Кроме того, я зритель, мне нужно чтобы было и на что посмотреть, не только послушать.

1. «Ария Альмирены» - чудо! чудо! он настоящий!
2. «Somos novios» - сбылась места идиота, песня на двоих для Олега Бляхорчука и Бориса Горячева.
3. «O, Fortuna»! - в моём вкусе, готиШно.
4. «Чёрный ворон» - единственная песня, слушая которую, я стараюсь не улыбаться (проняло! да, качественно проняло!) из уважения к тексту и исполнителям.
5. «Как молоды мы были» - как сказал Артур Кейш, неправильно и ненужно переживать в жизни те же эмоции, что и на сцене; зрители, я считаю, даже в более выгодном положении, чем артисты, достаточно просто прийти на концерт и получить эмоциональный опыт.
6. «Мой путь» - текст для И.Д. Кобзона написали лучше, чем в первоисточнике («был день, и я узнал любовь врага и зависть друга»); и лица - умные, сосредоточенные лица солистов.
7. «Vivo per lei» - про Хор, самая откровенная их песня.
8. «Утомлённое солнце» - кроме танца и вокальных красот, ещё и Евгений Тулинов от раза к разу меняет интонации, то плачет, то смеётся.
9. «Рута» - а-ля-ля-ля-ля, солист сошел с ума, какая досада… и барабанщик тоже…
10. «Diva» - всё сошлось: обаяние чужого языка, эпатажность первого исполнителя, русскоязычная вставка, а как тенора развернулись!
"Искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь"

За это сообщение автора Elena поблагодарили - 3:
Dinka, Лина, Машуня
Аватара пользователя
Elena
.doc
 
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 22:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2050 раз.
Поблагодарили: 3075 раз.

Пока не грянули новую программу

Сообщение Лина » 02 авг 2011, 03:20

Тоже решила поделиться. И песен пусть тоже будет десять. (Сначала хотела пять, но не удержалась в этих рамках. Десять - и то сложно выбрать.)

1. "Если б не было тебя"
Для меня здесь что ни соло - то восторг, что ни дуэт - то экстаз, что ни хоровой фрагмент - то катарсис. Главное сокровище - дуэт Евгения Кульмиса и Олега Бляхорчука. Когда эти двое звучат вместе (а это случается очень редко), мои эмоции совершенно зашкаливают.
Но самое большое потрясение - роль Михаила Кузнецова. В отличие от остальных, которые постоянно взаимодействуют друг с другом, он здесь абсолютно и безнадёжно одинок. Мечется по сцене, обращаясь ко всем и к каждому, но никто его не видит и не слышит - словно его, на самом деле, не существует. Потому и заканчивается всё таким отчаянным криком-вокализом, будто душа расстаётся с телом.

2. "Полюшко-поле"
Нарисованная голосами бескрайняя русская степь плавно и незаметно переходит в иудейскую пустыню и возвращается обратно. И - на фоне суровых басово-баритоновых дуэтов, да в свете призыва сильнее грянуть песню боевую - неожиданное в своей трогательной нежности соло Олега Бляхорчука. Невольно вспоминаются герои песен "Орлёнок" и "Маленький барабанщик".

3. "Альмирена"
(с Константином Кабо и без русских импровизаций)
Теоретически полюбила эту арию после того, как услышала в ней Константина. (До этого даже не представляла, что фальцет может быть настолько лёгким и прозрачным. Такое впечатление, что это и не фальцет вовсе, а родной голос.) А практически - после того, как в Кремле (26.11.10) случилось чудо, и Михаил Борисович Кузнецов спел свою партию полностью по-итальянски.

4. "Луна"
Здесь для меня главной является та часть, которая получила у нас название "Клин". Возвращаясь к пункту первому: мой любимый дуэт. Хотя Олег Бляхорчук и Евгений Кульмис не поют здесь именно дуэтом, но их соло следуют одно за другим. К тому же - значительную часть номера они работают в очень тесной взаимосвязи. Поэтому моё эстетическое чувство просто места себе не находит от счастья. Невероятно красивый дуэт, основанный на контрастах - и вокальных, и внешних.

5. "Шутка" Баха
Необыкновенно жизнерадостная композиция - окрыляющая и вдохновляющая. Настоящая квинтэссенция радости и оптимизма. Правда, моей душе гораздо ближе ранний вариант - без хореографии. Это произведение, само по себе, необычайно подвижно. И даже когда Хор просто стоял, он стоял совсем не просто. Всё было очень динамично: живые эмоции, естественная жестикуляция. А теперь, не смотря на некоторые забавные па, Артисты выглядят очень сосредоточенными. И, следовательно, это уже меньше похоже на шутку.
Но, хотя это произведение в числе самых любимых, для меня в нём есть один существенный минус: отсутствие Вячеслава Фреша. Понятно, что это очень непростая вещь - и в вокальном плане и, теперь, в хореографическом. Вписать в эту пьесу ещё одну роль было бы слишком сложно. Но мне так нравится видеть Хор в полном составе - сразу всех!

6. "Калитка"
"Кружева, кружева..." Тёмный узор ветвей на фоне звёздного неба. Волшебное сплетение голосов...
Как жаль, что это чудо показали и спрятали!..

7. "Призрак Оперы"
Для меня это знаковая тема. Но в исполнении Хора приняла не сразу: очень переживала за Алекса Александрова, которому, сперва, было там явно тяжеловато. Но Маэстро не был бы Маэстро, если бы не заставлял свою команду прыгать выше головы. Алекс "прыгнул".
И, всё же, меня не покидает такая мысль: Игорю Звереву, с его диапазоном как у рояля, на месте Алекса было бы гораздо легче. Но Игорь настолько светел, что Призрак - совершенно не его персонаж. Поэтому, видимо, и выбрали Алекса: в его голосе и облике присутствует некая готичность.

8. "Хава нагила"
(если рассматривать два варианта как две части единого целого)
Позволю себе самоцитирование из моего "Сада":
"До 2006-го года.
Стоим, тесным кольцом окружив солиста. Не разжимая губ, затягиваем вокализ. Внезапно человек в центре круга начинает... даже не петь - кричать в полный голос - без слов, но неистово, гневно. Мы не двигаемся с мест - удерживаем его, уговариваем (тоже без слов): "Успокойся, не надо так злиться, оставайся с нами, а то наломаешь дров - только хуже будет". Но он не хочет слышать голос разума - вырывается из круга, расталкивая, раскидывая нас ("Прочь с дороги!"). Крик-вокализ набирает силу и затихает вдали. А вслед ему (разъярённому человеку, вырвавшемуся из круга) - несутся наши увещевания: "Хава нагила!" Давайте радоваться! Встанем и будем петь и веселиться. (Вопреки всему.)

После 2006-го года.
Стоим, тесным кольцом окружив солиста. Не разжимая губ, затягиваем вокализ. Внезапно человек в центре круга начинает... даже не петь - кричать в полный голос - без слов, но отчаянно, горестно. Мы не двигаемся с мест - утешаем его, уговариваем (тоже без слов): "Успокойся, не надо так переживать, оставайся с нами, и всё будет хорошо". Но он не хочет слышать голос разума - вырывается из круга, словно из последних сил отталкивая нас ("Оставьте меня..."). Крик-вокализ набирает силу... и переходит в рыдание, затихающее вдали. А вслед ему (убитому горем человеку, вырвавшемуся из круга) - несутся наши увещевания: "Хава нагила!" Давайте радоваться! Встанем и будем петь и веселиться. (Ведь не всё так плохо...)

Изменился только вступительный вокализ - а песня стала совсем другой! Всё-таки, до чего же один штришок, один нюанс! - при неизменности всего остального - может всё перевернуть..."

9. Наьна лаьтта
(та потрясающая ингушская песня, которую Хор спел в Назрани)
Здесь, воистину, нет слов - одни эмоции. Забываю дышать даже при одной только мысли об этой песне.
Даже не надеюсь на то, что она останется в активе. Поэтому - слава тем, кто изобрёл звукозапись!

10. Лирическая
Это уже, конечно, чисто "палатное" счастье - "бессмысленное и беспощадное". Почти четыре минуты фактически цельного, неразбавленного Алекса Александрова. Но, тем не менее, предпочитаю исходный вариант - с более мягким вступлением и партизаном "в том лесу".
You will find me if you want me in the garden (c) Blixa Bargeld

За это сообщение автора Лина поблагодарили - 2:
Dinka, Ivanna
Аватара пользователя
Лина
Садовница
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 00:56
Возраст: 48
Откуда: Ростов-на-Дону; "палата Алекса"
Страна: RussiaRussia
Благодарил (а): 580 раз.
Поблагодарили: 96 раз.

Сообщение Elin » 02 авг 2011, 10:40

Лина писал(а):"Альмирена"
(с Константином Кабо и без русских импровизаций)
Теоретически полюбила эту арию после того, как услышала в ней Константина.


А я уши затыкаю. Слушать это категорически невозможно.
Даже не знаю, что может быть хуже, чем КК в "Альмирене".
Allons-y!

За это сообщение автора Elin поблагодарили - 2:
Astra, IriSka
Аватара пользователя
Elin
 
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 21:04
Возраст: 43
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.

Сообщение IriSka » 02 авг 2011, 10:44

Elin писал(а):...что может быть хуже, чем КК в "Альмирене".

КК в "Карузо". Дальше я буду сильно молчать, т.к. модератор.
Песню, что споешь для всех,
Ветер бросит в даль...

За это сообщение автора IriSka поблагодарили - 2:
Astra, Elin
Аватара пользователя
IriSka
Хмурый Модер
 
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 01:53
Благодарил (а): 499 раз.
Поблагодарили: 1636 раз.

Сообщение Alterus » 02 авг 2011, 14:48

Не смогу расставить свою десятку по местам, пожалуй. Но вот такой список 10 любимых вещей...

Luna Tu - в нынешнем варианте, да. Валентин - сольный певец, по записям создавалось впечатление, что остальные ему в этой песне мешают. Вячеслав здесь отлично вписывается в "командную игру". Хороши здесь все, даже ЕК, который в такой песне, казалось бы, совсем ни при чём. А финальное "Alba lux, diva mea..." - это красота, которую просто не передать словами.

Звезда по имени Солнце - давно прошли те времена, когда партии Кульмиса мне нравились больше всего. И всё же здесь у него всё получается просто отлично. И хочется поставить высший балл аранжировке песни - одно хоровое "Солнце" чего стоит...

Хотя вещь очень зависит от настроения ЕК, конечно. Лучшая Звезда, похоже, была на втором киевском концерте в 2009 году, когда песню начали только с третьего раза из-за того, что не звучала бас-гитара. И вышел Кульмис с таким видом, что я даже с дальних рядов понял - ему очень хочется кого-то убить. И все эти эмоции ушли в исполнение. Красота вышла!

O Fortuna - мурашки по коже. Когда услышал впервые - сидел не шевелясь, на пределе возможных эмоций. Другой вопрос, что теоретически эта вещь уже надоела и "сколько можно". Но всё же она настолько хороша, что каждый раз на концерте слушаешь её, как впервые. Очень нравится басовое начало, которого в оригинальном исполнении не хватает.

Phantom of the Opera - отличная аранжировка, хотя, казалось бы, абсолютно несоответствующая тексту и изначальному распределению ролей в дуэте (начинает баритон, затем - тенор?!). Но - зазвучало. Очень нравится готиШный хор в конце, я бы и целый номер в таком духе не отказался услышать. Жаль только, что Алекс далеко не всегда так хорошо поёт свою партию, как на киевском концерте 2009 года, где я впервые Фантома и услышал...

Show must go on - я категорически не понимал, на кой чёрт в этой песне Валентин; одно из мест в программе "Аллилуйя любви" (наряду, например, с "Как молоды мы были"), когда я искренне удивлялся, почему для исполнения данного фрагмента выбрали его, а не Тулинова. С Вячеславом эта песня зазвучала совсем по-другому, но именно с одной из первых концертных записей Шоу с участием Славы я понял, что он действительно талантлив (хотя совершенно не понимал, что прирождённый вокалист митольной группы делает в Хоре). Здесь он на своём месте. Слушая Богемскую рапсодию, я всё время думаю об оригинале и предпочитаю слушать именно его. Шоу же в исполнении Хора, как ни странно, самодостаточно.
Отдельный вопрос - первый куплет. Ей-Богу, пусть бы пели по-русски. Потому что вспоминается запись, по-моему, из Одессы, где на русском языке Борис пропел свою партию исключительно сильно и эмоционально.

Червона Рута - трэш, угар и содомия (с). Я как частый посетитель рок-концертов не мог не влюбиться в эту вещь с первого исполнения, но Игорь (при всей симпатии к его голосу) там, на мой взгляд, был совершенно лишним. А вот с Вячеславом (а также с джемом в конце) этот номер просто идеален.

Diva - вкуснятина. Довольно несложная в оригинале песня, превратившаяся в нечто совершенно невероятное. Не побоюсь признаться: на концерт в Кристалл-холл я шёл, представляя себе именно исполнение этой вещи. Русские вставки я терпеть не могу, но здесь получилось как-то очень искренне и правильно. Ну и вокализ Кузнецова в конце - это что-то.

Caruso - я в принципе не "теноровый", но в этой вещи мне нравится решительно всё. Особенно партия Тулинова в студийной версии и почти ощутимые слёзы на "Vide le luci in mezzo al mare", и его же вокализ в "живой" версии.

Чёрный ворон - я уже говорил: эта вещь просто потрясает до глубины души. Я счастлив, что слышал её ещё с ЕВТ, а не Константином (который, при всём уважении, в этой песне ни к чему совершенно) и без призыва петь с залом. Настоящий шедевр.

Голуби - ещё одна из лучших аранжировок неклассической вещи в истории Хора (как и Diva). Превратить песню-под-гитару-на-трёх-аккордах в такое чудо - настоящий подвиг. Часто не могу слушать, всё-таки текст мешает. Но иногда включишь - и получаешь огромное удовольствие, например, от отбивки "И собаки рвутся с поводов". Хотя всё же в десятке она явно занимает последнее место.

Да, есть ещё немало вещей, которые я поставил бы в один ряд с этими. Мечтательная Shiru Shalom и роковАя/рОковая Lacrimosa, Окрасился месяц багрянцем (с просто потрясающим Игорем) и тончайшая, кружевная В горнице моей светло, идеальная Israel Israel и, уж извините, Аллилуйя любви, которая просто почему-то очень цепляет...

За это сообщение автора Alterus поблагодарили - 3:
Dinka, Гелла, Лина
Аватара пользователя
Alterus
"Редкий случай"
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04 янв 2007, 19:27
Возраст: 28
Откуда: Київ
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 245 раз.

Пред.След.

Вернуться в Репертуар

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron