Околомузыкальный юмор

Околомузыкальный юмор

Сообщение Elena » 24 мар 2007, 17:43

АЛЕКСАНДР ВЕРТИНСКИЙ

Как-то, гастролируя в китайском городе Шанхае, А. Вертинский разговорился в «Русском клубе» с советским послом. Тот поинтересовался у артиста, почему он не едет домой. На что А. Вертинский ответил, что уже два раза кланялся и получал отказы. Тогда посол спросил:
- Скажите, Вертинский, у вас была мать?
- Да, конечно. Что за странный вопрос?!
- А сколько раз вы могли бы поклониться родной матери?
- Да сколько угодно!
- Тогда кланяйтесь еще раз и заполняйте все необходимые документы".

(с) http://news.qs.kiev.ua/lenta/news_full.php?id=56312
______________________

А. Вертинский, уехавший еще при царе, возвращается в Советский Союз. Он выходит из вагона с двумя чемоданами, ставит их, целует землю, смотрит вокруг:
- Не узнаю тебя, Русь!
Потом оглядывается - чемоданов нет!
- Узнаю тебя, Русь!

(с) http://www.peoples.ru/art/music/stage/v ... ekdot.html
______________________

Вот эпизод из жизни певца по возвращении его в СССР, рассказанный народным артистом России В. Ливановым. А. Вертинский решил отпраздновать свой 60-летний юбилей в московском «Метрополе». Собрались человек 200 или 300 гостей, которые томились в довольно тесном фойе в ожидании начала церемонии. Среди гостей был известнейший в ту пору эстрадный артист Смирнов-Сокольский. Наконец, появляется сам Патриарх Московский и всея Руси, которого А. Вертинский почтительно встречает и проводит внутрь помещения. Остальные гости остаются стоять в предбаннике. «Ну а теперь-то кого ждём? – громко возмущается кто-то из гостей. «Как кого? – переспрашивает неистощимый на остроты Сокольский. — Императора!».

(с)http://www.gazeta-slovo.ru/slovo.nsf/327532c068caece6c3256b3d0044a496/9FA215233F3BB661C32570A700442C13
______________________

Сам А. Вертинский … шутил на свой счет: «Я — как публичный дом: все ходят, но никто в этом не признается».

(с) http://www.ruskino.ru/acter/forum.php?c ... 2&aid=1562
______________________

Кроме концертной деятельности, А. Вертинский снимался в кино. Особенно запомнились зрителям две замечательно сыгранные им роли: кардинала в фильме "Заговор обреченных" и князя в фильме "Анна на шее" по Чехову. Кстати, когда вышла картина "Заговор обреченных", тут же появилась эпиграмма на Вертинского:
«Вы в светлом облике киноявились, в образе негаданном.
Вы кардинал. Немудрено, что ваши пальцы пахнут ладаном».

За роль в "Заговоре обреченных" А. Вертинский стал лауреатом Сталинской премии. В Министерстве культуры, где требовалось оформить необходимые документы, молодая секретарша, заполняя его анкету, спросила:
- Вы заслуженный артист?
- Нет.
- Вы народный артист?
- Ах, душенька, у меня, кроме мирового имени, ничего нет...

Выступает А. Вертинский во МХАТе, и вот уже к концу концерта кто-то попросил:
- Александр Николаевич, спойте, пожалуйста, "Прощальный ужин!"
Вертинский тут же ответил:
- Я на ночь не ужинаю!

Забавный случай произошел и в западноукраинском городе Мукачево. Перед началом концерта … выяснилось, что инструмент ужасно расстроен, а видом и звучанием он напоминает старинный разбитый клавесин. А. Вертинского это очень возмутило, и он попросил немедленно вызвать директора городского театра. Явился директор. А. Вертинский со свойственной ему запальчивостью - особенно в таких случаях! - высказал все, что думал по этому поводу. А директор заявил следующее: \-- Дорогой Александр Николаевич! Я хочу вам сказать, что этот инструмент исторический! И что на этом инструменте сам Шопен... отказался играть!..
Шутка Вертинскому понравилась, и концерт прошел благополучно.

(с) http://news.qs.kiev.ua/lenta/news_full.php?id=56312
"Искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь"
Аватара пользователя
Elena
.doc
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 22:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2046 раз.
Поблагодарили: 3061 раз.

Re: Околомузыкальный юмор

Сообщение Валерия » 29 мар 2007, 00:08

Elena писал(а):АЛЕКСАНДР ВЕРТИНСКИЙ

______________________

А. Вертинский, уехавший еще при царе, возвращается в Советский Союз. Он выходит из вагона с двумя чемоданами, ставит их, целует землю, смотрит вокруг:
- Не узнаю тебя, Русь!
Потом оглядывается - чемоданов нет!
- Узнаю тебя, Русь!

(с) http://www.peoples.ru/art/music/stage/v ... ekdot.html
______________________


потрясающе. Похоже шутка настолько удачна, что ее стали приписывать многим великим людям. Только недавно слышала этот анекдот, только героем представили Утесова и дело происходит в его родной Одессе :)
Валерия
 

Сообщение Elena » 29 мар 2007, 08:32

да… ужжжж… на необъятных просторах чемоданы пропадают косяками… :sad:
и я про Л Утесова слышала :) : «Не узнаю тебя, Одесса! – Вот теперь узнаю, тебя, Одесса».
"Искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь"
Аватара пользователя
Elena
.doc
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 22:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2046 раз.
Поблагодарили: 3061 раз.

Сообщение Elena » 29 мар 2007, 08:46

ЮРИЙ БАШМЕТ

"... – Задержка концертов происходит повсеместно или это редкий случай?

– Вопрос, в каком размере. Задержка на 5–10 минут во многих странах в порядке вещей, но в Германии, например, и одна минута опоздания – трагедия. Все зависит от страны и даже, допустим, от времени года. У меня был знаменитый случай с Гергиевым в «Санта Чечилии» на исполнении «Гарольда в Италии». Жара 36 градусов, мы приехали вовремя, но забыли мой фрак. Семь минут до выхода, фрак еще не привезли, я в джинсах стретч и в черной рубашке с дырками. Ждем. Остается минута, я уже готовлюсь выходить в чем есть, задержать нельзя – прямая трансляция. Приносят фрак, но директор зала, очень серьезный человек, говорит: «Нет-нет, немедленно на сцену». Успеваю только набросить фрак и иду. Перед самым выходом на сцену встречаюсь с Гергиевым, он с удивлением смотрит на мой вид: «М-да, а вот это лишнее», – и успевает выдернуть «из меня» ремень с большой пряжкой. Весь концерт я играл скособочившись, чтобы не оказаться без штанов, оркестр был в истерике, тем не менее, в плане музыки это был один из лучших вариантов, а в статьях писали о полистилистике и новом прочтении. ..."

(с) http://www.ng.ru/culture/2004-09-24/12_bashmet.html
"Искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь"
Аватара пользователя
Elena
.doc
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 22:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2046 раз.
Поблагодарили: 3061 раз.

Сообщение ЮлькА » 11 апр 2007, 15:54

Репетируя в Лондоне с английским оркестром, великий, но вспыльчивый Вагнер был
крайне недоволен музыкантами. Трубачи все время ошибались, барабанщик опаздывал,
а скрипки совсем не звучали... Маэстро вне себя от ярости потребовал от переводчика,
чтобы он сообщил музыкантам следующее:
- Если это стадо идиотов не будет играть как следует, я их всех выкину вон!
Переводчик понимающе кивнул и перевел:
- Джентльмены, маэстро приносит вам свои извинения в связи с тем, что его музыка
доставляет вам трудности. Он просит вас сделать все, что в ваших силах, и ни
в коем случае не волноваться!..

Отсюда http://www.peoples.ru/art/music/composer/wagner/
ЮлькА
 

Сообщение Sliva » 12 апр 2007, 13:23

Если не совсем в тему, поправьте
В журнале "Hello" : у братьев Крестовских по 3 детей, и младшие родились практически в одно время. "Как вам это удалось спланировать? -Да просто вернулись после длительных гастролей и через 9 месяцев..."
Есть только Миг....
Аватара пользователя
Sliva
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 18:36
Возраст: 51
Откуда: Москва-Сахалин
Страна: RussiaRussia
Благодарил (а): 683 раз.
Поблагодарили: 217 раз.

Сообщение lunaevas » 11 сен 2007, 17:04

Огромное спасибо ЮлькА за ниже следующее:


ЛюбИте теноров!
Эти забавные существа, несмотря на свою малочисленность, капризный нрав и неприятный резкий голос, пользуются неизменным спросом, особенно у женщин. Разводить теноров – дело ответственное и хлопотное. Многолетний опыт показывает, что и количество, и качество теноров значительно выше в южных популяциях (Кавказ, Средиземноморье, Ближний Восток), откуда их обычно и завозят; также неплохо зарекомендовали себя гибриды.

Выбирая молодого тенора, обратите особое внимание на его здоровье. Здоровая особь имеет блестящие глаза, подвижна, постоянно щебечет и обшаривает помещение в поисках еды. Если особь малоподвижна и не притрагивается к корму – это признак серьезного заболевания. Возможно, это вообще не тенор.

Молодые тенора много едят и еще больше пьют. Их питание должно быть достаточно разнообразным; экземпляры, выращенные в спецпитомниках (общежития при консерватории и музучилище), отличаются, как правило, пониженным тонусом и неохотно поют из-за несоответствующих условий содержания и кормления, а их голоса приобретают специфический режуще-скрипучий тембр.


Юных теноров обучают петь, подсаживая их на 1–1,5 часа в день к взрослому опытному тенору. Подойдет и любая другая певчая птица, манеру которой он будет копировать; нужно следить, чтобы «учитель» и «ученик» в ходе обучения не покалечили друг друга. Однако большинство особей упорно перенимают не те звуки, которым их хотят научить. Визг тормозных колодок, заводской гудок, звук сливного бачка – вот далеко не полный перечень тех звуков, которые особенно привлекают теноров. И почему-то особенно любят копировать петуха. И все-таки какое это счастье – услышать первую робкую какофонию из уст вашего любимца!


Наш коротенький очерк можно резюмировать словами знаменитого Ивана Ивановича Бюль-Бюль-Терьера, профессора Урюпинской консерватории, который успешно разводит теноров в течение уже 40 лет: «С этими тварями можно застрелиться. Но не соскучиться!»



* * *
Тенор – это нечто среднее между полом, национальностью и диагнозом.


* * *
Что такое хороший тенор? Это лирико-колоратурный баритон.


* * *
Чем отличается тенор от контральто? У тенора не растут усы.


* * *
Что такое малая секунда? Это два тенора, поющие в унисон.


* * *
Как заставить пятерых теноров петь в унисон? Убить четырех из них.


* * *
– Что делать, если ваш педагог по вокалу – тенор?
– Уже ничего не сделаешь. Через пять лет вас ждет одно из трех: а) вы станете идиотом и разучитесь петь; в) вы станете круглым идиотом и разучитесь разговаривать; с) вы станете тенором.


* * *
Тенора – как налоги: без них невозможно, а с ними невыносимо.


* * *
Чем отличается бензопила от тенора?
– у нее приятный тембр;
– она держит строй;
– у нее есть вибрато;
– она всегда в голосе;
– она не дает петухов;
– при большом желании ее можно включить в состав вокального ансамбля.


* * *



То, что тенора, вопреки всем гнусным басням, составляют счастье нашей жизни, убедительно доказывает следующая схема:
Изображение
Поправила ссылочку, чтобы корректно отображалась. Sophie
lunaevas
 

Сообщение =Мурка= » 11 сен 2007, 17:29

Шедеврально! :lol:

И от меня пять копеек - Правила поведения в оркестре.

http://cl.mmv.ru/humor/povedenie.htm
Реальность – это то, что продолжает существовать, когда мы перестаем в неё верить. © Бернард Вербер, "Последний секрет"
Аватара пользователя
=Мурка=
"А она все слова знает!" ©
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 01:24
Возраст: 28
Откуда: Москва
Страна: RussiaRussia
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение =Мурка= » 11 сен 2007, 17:39

Все, что вы хотели знать о музыке, но боялись спросить.
Nota Bene: Даже и не пытайтесь понять данный текст, если вы не имеете отношения к музыке - только люди ею испорченные смогут получить удовольствие от прочитанного.

Вопрос: Здравствуйте! Мне 14 лет, я школьник. Пожалуйста, помогите мне! Дело в том, что все мои друзья говорят, что диапазон моей скрипки должен быть как минимум три октавы, а у меня - всего лишь две с половиной. С родителями я говорить на эту тему стесняюсь, они у меня строгие. Нормально ли это? Подскажите, каким должен быть нормальный диапазон.

Ответ: Ничего страшного тут нет. В данном случае нормой является все то, что доставляет вам удовольствие в музицировании. Помните, очень многое зависит от вас. Я знаю немало случаев, когда скрипач вытворял такое, что его соседу-оркестранту (у которого, кстати, был диапазон на 4 октавы) даже не снилось. Совсем другое дело, если у взрослого человека он не больше 3, необходимо срочное вмешательство опытного педагога и если раньше увеличить диапазон было практически невозможно, то сейчас за определенное время это легко достижимо.


Вопрос: "Пишет вам Миша, солдат срочной службы. Три года назад я начал играть гаммы и занимаюсь этим до сих пор. Несколько раз пробовал бросить, но ничего не вышло. Наверное, я слабовольный, не такой как все. Скоро возвращаться на гражданку - а как я товарищам в глаза посмотрю?"

Ответ: Успокойтесь, никаких причин для беспокойства нет. Это совершенно нормальное явление, этап, через который проходят многие музыканты. По некоторым данным, до 85% играли гаммы в детстве, многие занимаются этим до сих пор. Однако у профессионалов это обычно через какое-то время проходит. Все же, разумеется, если вы занимаетесь этим несколько раз в течение дня, доводя себя до исступления - необходимо вмешательство психиатра.


Вопрос: "Мы с моим партнером по камерному ансамблю каждую пятницу проводим общую настройку. Я предпочитаю делать это по фортепьяно, а ему нравится с тюнером на 442 мегагерца. Кто из нас прав?"

Ответ: Вы оба правы. У каждого из вас есть свой идеал, свои привычки. И та, и другая точка зрения имеет право на существование. Однако мой совет - занимайтесь этим чаще, тогда проблемы в строе должны исчезнуть.


Вопрос: "На первом концерте мы с дирижером пробовали исполнить "Симфонические танцы", но у нас ничего не вышло. Может быть у нас несовместимость? Посоветуйте - куда можно обратиться!"

Ответ: Главное - не волноваться. Не получилось в первый раз - попробуйте снова. Не бойтесь экспериментировать, и все у вас обязательно получится. Поменяйте сцену, притушите свет, оденьте фрак покрасивее, и - вперед! Помните: более 1000 человек испытывали те же неприятности, что и вы. А скольким это еще предстоит?!!


Вопрос: "Только что приобрел новый кларнет. Как определить, первый я у него хозяин, или нет?"

Ответ: Технически это возможно, но не должно иметь значения. Самое важное - найти взаимопонимание.


Вопрос: "Как правильно вставлять мундштук в валторну"?"

Ответ: Обычно его берут правой рукой и вставляют в подходящее по размеру отверстие на глубину примерно двух пальцев. Впрочем, если вы левша, можете смело использовать левую руку - запреты тут неуместны. Попробуйте проделать это с помощью губ, ног, живота - это внесет разнообразие в вашу повседневную жизнь.


Вопрос: "Когда я был в первом классе, ко мне подошел старшеклассник и предложил писать с ним партитуру, нотируя трубы в реальном звучании. Я стал отказываться, но он меня заставил. С тех пор я пишу партитуры только в реальном звучании. Иногда, когда родители уходят, мы собираемся группой по 6-8 ребят и пишем партитуры в реальном звучании вместе. Год назад я познакомился с девушкой, и она предложила мне писать для трубы in B. Я согласился, но у меня ничего не вышло: меня стошнило и потом долго болела голова. Сейчас мне 47 лет, моя жизнь сломана".

Ответ: Да, Вы правы, это очень опасное явление. Я обращаюсь в первую очередь к взрослым: объясните своим детям, какие опасности подстерегают их в школе, на улице, в гостях. Расскажите, что с ними могут сделать взрослые оркестраторы с нарушенной психикой. Только не нужно слишком запугивать - дети очень впечатлительны, у них могут сложиться комплексы, которые будут потом мешать в их взрослой музыкальной жизни.


Вопрос: "Моя мама говорит, что играть без метронома нельзя. Так ли это?"

Ответ: Вообще-то, если вы уверены в своем аккомпаниаторе, то после определенного количества репетиций можно обойтись и без метронома. Но если ваш пианист - случайный человек, то нельзя пренебрегать метрономом. В наше неспокойное время вы сбережете много нервов и, возможно, денег, используя этот нехитрый предмет.

Copyright (c) 1999 Андрей Рубцов
Реальность – это то, что продолжает существовать, когда мы перестаем в неё верить. © Бернард Вербер, "Последний секрет"
Аватара пользователя
=Мурка=
"А она все слова знает!" ©
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 01:24
Возраст: 28
Откуда: Москва
Страна: RussiaRussia
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Elin » 11 сен 2007, 17:42

http://rimkor.edu.ru/humor/kak_pet_blyuz.html

Как научиться петь блюз
Allons-y!
Аватара пользователя
Elin
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 21:04
Возраст: 43
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 1248 раз.

Сообщение Elin » 11 сен 2007, 17:56

Если вас не устроит дирижер коллектива (в центре), можете руководить солистами сами - тогда слаженность исполнения будет зависеть от вашего мастерства!

[flash width=250 height=250]http://rimkor.edu.ru/images/stories/humor/happy_hanukah.swf[/flash]
Allons-y!
Аватара пользователя
Elin
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 21:04
Возраст: 43
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 1248 раз.

Сообщение Валерия » 13 сен 2007, 01:44

=Мурка= писал(а):Шедеврально! :lol:

И от меня пять копеек - Правила поведения в оркестре.

http://cl.mmv.ru/humor/povedenie.htm



Кстати, на этом же сайтике - неплохие хоровые анекдоты (точнее, анекдоты о сложностях выживания в хоре вообще и околохоровой жизни тоже :) ) Нет, все-таки хорист - это диагноз :lol:

http://cl.mmv.ru/humor/anecdot_chorus.htm
Валерия
 

Сообщение Elena » 26 сен 2007, 18:42

Изображение
«из Боуиевского чата этак где-то 1999 года:
Вопрос фана(тки)
НУ ПОЧЕМУ Я ТЕБЯ ТАК ЛЮБЛЮ?!!
Ответ Боуи:
Ну, не знаю, наверное, потому что все время пишешь в верхнем регистре...»
(с) утащено с другого форума
"Искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь"
Аватара пользователя
Elena
.doc
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 22:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2046 раз.
Поблагодарили: 3061 раз.

Сообщение lunaevas » 02 ноя 2007, 17:36

Библиотека шумовых эффектов Симфонического оркестра


Track 01 - Падение вставной челюсти на литавры (беспорядочные затухающие подпрыгивания, шамкающий мат литавриста)

Track 02 - Мобильный телефон в кармане валторниста (звонок мобильного телефона, свист дирижерской палочки в воздухе, удар дирижерской палочкой по лысине валторниста, выключение мобильного телефона)

Track 03 - Пчела в отркестровой яме (жужжание пчелы, свист смычков в воздухе, жужжание пчелы, свист гобоя в воздухе, жужжание пчелы, посадка на спину скрипача, удар виолончелью по спине, жужжание пчелы)

Track 04 - Мышь на платье певицы-сопрано (вокал фа-диез второй октавы, писк мыши, вокал си четвертой октавы, обморок)

Track 05 - Отключение электроэнергии в концертном зале (щелчок рубильника, скомканый финал второго акта "Руслана и Людмилы", ропот оркестрантов, чирканье зажигалки, треск тлеющего платья флейтистки, визг флейтистки, гогот валторниста, топот, огнетушитель, визг)

Track 06 - Падение арфистки с инструментом (скрип каблука по банановой кожуре, падение арфистки, падение арфы, похороны духовой секции)

Track 07 - Крики зрителей (шум зала, крик из восьмого ряда: "Группу крови" давай!", свист виолончели в воздухе, удар виолончели о кресла пятого ряда)

Track 08 - Бросок помидором в певицу-сопрано (свист помидора в воздухе, шлепок помидора о лицо, скомканый финал арии Мадам Баттерфляй, аплодисменты)

Track 09 - Падение осветителя с колосников в открытый рояль (свист тела в воздухе, падение тела в рояль, захлопывание крышки рояля, треск ломающихся ножек рояля, падение рояля на пол, сдавленный мат (8 мин.), fade out)

Track 10 - Выстрел в дирижера (стук дирижерской палочкой о пюпитр, взведение курка в районе духовой секции, выстрел, падение тела дирижера, менуэт Моцарта)

Track 11 - Пианиста возят носом по роялю (гамма до-мажор шестьдесят четвертыми)

Track 12 - Падение певицы-сопрано в оркестровую яму (падение тела в яму, треск балок и перекрытий, грохот ломающихся инструментов, ссыпание инструментов в образовавшуюся яму, падение контрабаса на голову, звон битого стекла, мужской голос в тишине: "Люся?")

Track 13 - Симфонический оркестр на утреннем представлении "Щелкунчика" первого января (Состав: литавры, тромбон, губная гармоника, бутылочное стекло. Невнятное бренчание (42 мин.))
lunaevas
 

Сообщение alla-delpozo » 13 ноя 2007, 20:54

На музыкальной литературе писали угадайку (это когда ставят музыку, и надо написать, кто композитор, что за произведение, какая часть). Звучит отрывок из "Кольца Нибелунгов" Вагнера. Один парень явно этого не знает, ожидает помощи "со стороны". Ему шепнули название, он написал, что услышал. На следующем уроке преподавательница: "Ну, и у нас в группе есть гении! Вагнер не знал о том, что написал оперу "Кальсоны Белуги"!"
alla-delpozo
 

След.

Вернуться в Юмор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron